Визуальный поиск становится все более реальной потребительской технологией и частью интегрированных мобильных рекламных кампаний. Эта технология начиналась как сервис мобильного поиска, позволяющий получать информацию о каком-либо объекте, просто нацелив на него камерафон и сделав снимок.
Но у нее может быть и более коммерческое будущее как у инструмента, который позволяет рекламодателям размещать ссылки на рекламу в точках интересов, которые привлекают внимание многочисленных фотографов-любителей.
Сервис поиска информации по фотоснимку будет теперь доступен на 2 млн телефонах Sony Ericsson, Kyocera и Casio, работающих в сети японского оператора KDDI. Это обновление ранее существовавшего географического сервиса компаний CyberMap Japan и Geovector. Новая услуга позволит пользователям получать сведения о более чем 700 тыс. точек интересов (POI) по всей Японии. Сервис поддерживает размещение рекламы, в том числе целевое, и спонсорские категории.
Новое видео
23 Апр 2024
- 11% українців вважають себе некомпетентними у виявленні фейків: дослідження
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова
- Volkswagen превратил сон водителей-дальнобойщиков в вознаграждения