14 Май 2012, 14:09

Реклама в прессе прибавила 2%, на радио — 23%, в ​​аутдоре — 35% в 1 квартале 2012 года

Реклама в прессе прибавила 2%, на радио — 23%, в ​​аутдоре — 35% в 1 квартале 2012 года

В январе — марте 2012 года объем рекламы в общенациональных отечественных печатных СМИ увеличился на 2% в денежном выражении. Площадь рекламных страниц при этом уменьшилась на 8% — по сравнению с первым кварталом 2011 года. Такие данные получила компания «Коммуникационный альянс» по результатам своего собственного мониторинга.
 
Мониторинг «Коммуникационного альянса» базируется на прайсовых ценах, то есть он не учитывает скидок или наценок, а также не учитывает (в представленных данных) рекламу категорий «СМИ», «социальная реклама», «реклама и маркетинг». Под термином «издание» подразумевается как основное издание, так и приложения, выходящие под брендом этого издания.
 
Женские глянцевые журналы Cosmopolitan, Elle и деловая газета «Коммерсантъ-Украина» с приложением «Коммерсантъ.Weekend» составили тройку изданий с крупнейшими рекламными доходами.
 
В топ-30 изданий по рекламным доходом вошли «Лиза», «Теленеделя», VIVA!, «Отдохни», «Караван историй», «Единственная», Harper’s Bazaar, Maxim, «Корреспондент», Marie Claire, «Комсомольская правда в Украине», «Фокус», «Натали», «Автоцентр», «Мой ребенок», Forbes, «Автобазар», «Твой Малыш», Men» s Health, «Добрые советы», «Автомир», «Аргументы и Факты в Украине» — из тех изданий, которые входили в ранкинге по результатам всего 2011 года.
 
С тридцатки выбыли «Контракты», «Бизнес», L ‘Officiel, «Женский журнал», «XXL. Мужской раз мэр», а вошли «Власть денег», «Деловая столица», «Вокруг света» (все — «Картель»), «Украинская неделя» и «Компаньон».

 

Топ-30 изданий * по доходу от рекламы в млн грн без НДС

 

 

* Издание — основные выпуски + региональные и тематические приложения, вышедших под тем же брендом
 
Данные компании «Коммуникационный альянс».
Бюджеты вычислены в прайсовых ценах, без учета скидок и наценок.
Без учета рекламы категорий «СМИ», социальной рекламы,сектора «реклама и маркетинг».

 

Площадь размещенной в топ-30 изданий рекламы

 

Издание

Площадь рекл. проявления по отношению к изданию (в полосах)

Площадь рекл. проявления по отношению к А4

Cosmopolitan

149

138

Elle

208

198

Коммерсантъ

162

283

Лиза

159

142

Теленеделя

410

497

VIVA!

122

133

Отдохни

130

116

Караван историй

81

86

Единственная

82

72

Harper’s Bazaar

140

127

MAXIM

102

96

Корреспондент

118

116

Marie Claire

125

121

Комсомольская правда в Украине

257

361

Фокус

123

113

Натали

99

97

Автоцентр

161

172

Мой ребенок

120

111

Власть денег

86

76

Forbes

93

75

Автобазар

421

346

Твой Малыш

128

107

Men»s Health

92

85

Добрые советы

84

77

АвтоМир

127

120

Деловая столица

45

75

Український тиждень

78

75

Вокруг света

68

65

Комп&ньон

107

97

Аргументы и Факты в Украине

66

101

 

Топ-20 рекламодателей прессы в млн грн без НДС

 

 

Реклама на киевских радиостанциях, по данным мониторинга,увеличилось по сравнению с 1 кварталом 2011 года на 23%.
 
«Хит — FM» (радиохолдинга «ТАВР — медиа») собрал 22 млн грн,«Авторадио» (УМХ) — 14,65 млн грн, «Русское радио» («ТАВР — медиа») — 11890000 грн.

 

Топ-20 рекламодателей в аутдоре

 

Рекламодатель

Бюджет, млн  грн без ПДВ

Киевстар GSM

6,61

Kraft Foods

6,07

МТС

5,89

Samsung electronics

5,85

Астелит

5,41

Sport Life фитнес

5,37

Фокстрот

5,17

Fozzy Group

4,79

Новая линия

4,26

Comfy

4,14

MTИ

4,13

Партия регионов

4,13

Конти

4,11

К.А.Н. Девелопмент

3,64

Еволюшен Медиа

3,64

Технополис

3,51

Караван Megastore

3,41

Mars LLC

2,89

Ельдорадо

2,84

Укртелеком

2,84

 

 

Топ-30 компаний — собственников площадей

 

Компания

Бюджет, млн грн без НДС

JCDecaux (Бигмедиа + Media City)

54,24

Gallery Plus (Октагон)

33,25

Прайм

32,81

РТМ

28,67

Луверс

15,89

News Outdoor

10,67

Теленор

7,01

Perekhid Outdoor

6,39

Star

5,94

Довира

5,32

Виал

4,86

Борды Украины

4,13

Megapolis+

3,97

Наша справа

3,72

Mallis

3,67

Медиамастер

3,54

Krash

2,94

Ура гк

2,59

Дор

2,51

Европлакат

2,47

Альхор

2,43

Sas

2,39

Арт радио

2,13

Бомонд

2,11

Топ сити

1,85

Mega-media

1,80

A-patrol

1,77

Разборн

1,75

Сити

1,75

Ком.эволюшн

1,66

 

Мониторинг прессы осуществляется на базе 242 изданий.

 

Мониторинг радио — на базе 17 станций.
Мониторинг в аутдоре — на базе площадей в 30 городах Украины (Киев, Одесса, Харьков, Днепропетровск, Запорожье, Донецк, Львов, Черкассы, Полтава, Херсон, Симферополь, Винница, Житомир, Луганск, Николаев, Кировоград, Хмельницкий, Луцк, Черновцы, Днепродзержинск , Ужгород, Чернигов, Суммы, Ровно, Ивано-Франковск, Тернополь, Кривой Рог, Севастополь, Борисполь, Макеевка).  

Методология:

радио — система R-events разработки AGB Nielsen Media Research;
пресса — собственная. Сканирование изданий и их мониторинг в электронном виде. Распознавание рекламы осуществляет человек;
аутдоре — собственный полевой отдел. Две инспекции фотографирования плоскостей в течение месяца. 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео