Двенадцать плазменных панелей размером 50 дюймов уже установлены в московской подземке.
В рекламной сети задействованы кольцевые станции метро: Белорусская, Киевская, Комсомольская, Краснопресненская, Курская, Новослободская, а также бульвар Дмитрия Донского и Семеновская.
Месторасположение панелей было выбрано с учетом рекомендаций руководства метрополитена и учитывая оживленные места перемещения пассажиров.
Смонтированные плазменные панели являются пилотным проектом компании «Олимп». На сегодняшний день, на плазменных панелях запущена серия из девяти роликов социальной рекламы. Трансляция роликов происходит в течение всего времени работы метро.
Напомним, что летом 2007 года компания Indoor TV Service выиграла тендер на поставку программного обеспечения для рекламной сети, который был организован оператором рынка рекламы в московском метрополитене. По итогам тендера были заключены договор на передачу прав пользования программным обеспечением компании.



