Реклама в харьковском метро зависит от клиентов
"Будут ли появляться в ГП "Харьковский метрополитен" новые виды рекламных носителей, зависит от заказчиков рекламы", — заявила 10 января "SQ" начальник отдела рекламы и полиграфии метро Марина Артеменко.
По ее словам, недавно в метро появился один из новых видов рекламы — брендирование (на станциях "Южный вокзал" и "Советская"). Будет ли применяться брендирование на других станциях, пока не ясно, поскольку размещение рекламы сложно планировать, отметила Артеменко.
В харьковском метро на нашла спроса реклама в виде визиток на поручнях вагонов, а также видеопроекторная реклама. Есть формы рекламы, к которым люди привыкли, а новые формы нужно еще активно "продвигать". Но, как отметила Артеменко, носители рекламы обновляются — появляются роллеры, призмотроны. По ее словам, метрополитен планирует заняться рекламой в Интернете, используя собственный сайт.
По словам представителя компании, которая организовала брендирование в харьковском метро, заявки на оборудование новых станций подобной рекламой не поступили.
По его словам, самой эффективной по-прежнему остается полиграфическая реклама в вагонах метро. Брендирование охватывает только тех пассажиров, которые бывают на данной станции, а вагоны перемещаются по всем станциям линии метро.
Представитель также отметил, что в киевском метро уже получены разрешения на использование для рекламы практически всех пригодных для этого поверхностей, а харьковское метро еще относительно свободно от рекламных носителей.