Американские ученые считают, что реклама табачных изделий в магазинах розничной торговли привела к повышению количества курящих подростков. В связи с этим они заявили о необходимости введения ограничений на продажу сигарет и рекламирование их в торговых точках.
Исследование, организованное американским Центром по контролю и профилактике заболеваний, выявило, что реклама табачных изделий в магазинах розничной торговли увеличивает риск появления большего количества курящих подростков. К таким выводам специалисты пришли, проведя опрос среди 26 000 учащихся старших классов. Рекламирование табачных изделий, включающее предложения скидок или подарков за приобретение сигарет, поощряет даже некурящих подростков покупать эту вредную для здоровья продукцию.
Исследование, организованное американским Центром по контролю и профилактике заболеваний, выявило, что реклама табачных изделий в магазинах розничной торговли увеличивает риск появления большего количества курящих подростков. К таким выводам специалисты пришли, проведя опрос среди 26 000 учащихся старших классов. Рекламирование табачных изделий, включающее предложения скидок или подарков за приобретение сигарет, поощряет даже некурящих подростков покупать эту вредную для здоровья продукцию.