Реклама табачных изделий даже некурящих «заставляет» взяться за сигарету
10 Май 2007, 10:10

Реклама табачных изделий даже некурящих «заставляет» взяться за сигарету

Американские ученые считают, что реклама табачных изделий в магазинах розничной торговли привела к повышению количества курящих подростков. В связи с этим они заявили о необходимости введения ограничений на продажу сигарет и рекламирование их в торговых точках.

Исследование, организованное американским Центром по контролю и профилактике заболеваний, выявило, что реклама табачных изделий в магазинах розничной торговли увеличивает риск появления большего количества курящих подростков. К таким выводам специалисты пришли, проведя опрос среди 26 000 учащихся старших классов. Рекламирование табачных изделий, включающее предложения скидок или подарков за приобретение сигарет, поощряет даже некурящих подростков покупать эту вредную для здоровья продукцию.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео