Реклама школы превратила трубочки в микрофоны
29 Окт 2010, 10:17

Реклама школы превратила трубочки в микрофоны

 

Агентство Existcomm провело оригинальную партизанскую кампанию для школы теле- и радиовещания Lusy Laksita.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Микрофон — это первое, что ассоциируется с телевидением, радио или онлайн-вещанием. Школе Lusy Laksita нужно было заинтересовать молодую аудиторию и ненавязчиво рассказать о предоставляемых ею обучающих программах.

 

Для этого креативщики придумали «Strawphone»/»Трубочкофон», надев на кончик коктейльной трубочки крошечную «шапочку» от микрофона. Брендированные трубочки прилагались к заказываемым напиткам в молодежных кафе и ресторанах Джокьякарты.

 

Lusy Laksita Broadcsting School: Strawphone

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео