Реклама с изображением мужчин, красным фоном и акциями обладает более высокой конверсией
Онлайн реклама с изображением мужчин в 4 раза больше вызывает позитивную реакцию, чем с изображением женщин, сообщает новое исследование Rocket Fuel. А красный фон, анимация и спецпредложения повышают показатель конверсии.
Анализ 40,000 баннерной рекламы в 2,183 маркетинговых инициативах показал, что сообщения с изображением людьми демонстрировали более высокий уровень конверсии, на 102% выше, чем реклама без людей.
Реклама с изображением женщин повышала конверсию на 25%, а сообщения с изображением и мужчин и женщин уступала в конверсии на 15%.
В развлекательной отрасли разделение на мужчин и женщин играло более важную роль. Реклама со знаменитостями-мужчинами показывала на 670% более высокую конверсию, чем реклама с женщинами. Более того, 41% рекламы для развлекательных продуктов демонстрировал мужчин, и только 8% изображали женщин.
Другие ключевые вывод исследования:
-
Анимационные сообщения повышают конверсию на 7%
-
Красный фон увеличивает конверсию на 31%
-
Сообщения о безопасности в автомобильной рекламы в противовес надежности или эффективности использования топлива увеличивают конверсию на 220%.
-
Реклама путешествий, в которой указывает длительность поездки, увеличивает конверсию на 227%
-
Реклама ресторанов, которая предлагает больше еды без дополнительной оплаты, например, бесплатный гарнир, увеличивает конверсию на 284%
-
Реклама с лого в нижнем левом углу обладает на 81% большей конверсий
-
Рекламные сообщения, содержащие промо-акцию, увеличивают конверсию на 98%