Реклама подстроилась под погоду в outdoor кампании La Redoute
20 Сен 2013, 13:49

Реклама подстроилась под погоду в outdoor кампании La Redoute

Французский бренд одежды La Redoute запустил на улицах Парижа необычную outdoor кампанию, которая отвечала на изменения погодных условий.

 

Бренд создал серию билбордов, которые демонстрировали одежду, отвечающую температуре воздуха и наличию осадков в режиме реального времени. Каждый билборд был оборудован датчиками температуры и дождя, которые сразу же отмечали перемены в погоде. Эти индикаторы и управляли вижуалами, которые видели потребители. Например, если температура воздуха понижалась, модель на билборде появлялась в более теплой одежде. Если на улице становилось теплее, одежда на модели соответственным образом менялась. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео