Представители индустрии здравоохранения в США будут тратить $2,2 млрд. на онлайн-рекламу к 2011 г., говорится в исследовании eMarketer.
По мнению специалистов компании, популярность интернет-маркетинга среди различных фармацевтических компаний и прочих представителей индустрии здравоохранения неуклонно растет. Так, расходы на онлайн-рекламу, связанную со здравоохранением, составят $975 млн. в 2007 г., что говорит о росте на 19% по сравнению с 2006 г.
«Различные медицинские клиники и фармацевтические компании все больше отдают предпочтение интернету, по сравнению с телевидением и печатной прессой, потому что потребителям удобнее получать информацию об их продуктах или услугах именно через Сеть», — сказала Лиза Филипс, аналитик eMarketer.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025