Реклама под охраной закона
08 Фев 2012, 13:27

Реклама под охраной закона

В Калифорнии появилась партизанская реклама McDonald’s, избавляться от которой запрещает закон.

Дизайнер Шон Клик выложил вдоль шоссе гигантский логотип МакДака из золотого мака. Этот цветок является символом штата Калифорния. В народе укоренился стереотип, что выкапывать и срывать этот цветок является преступлением. На самом деле, все немного не так. Законодательно запрещено наносить вред любым цветам и растениям вдоль дорог и хайвэев.

Говорят, единственный способ владельцу земли избавиться от логотипа — посадить вокруг еще больше золотых маков. И если у человека хватит воображения, выходка McDonald’s может обратиться против них самих 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Официально компания пока не берет на себя ответственность за заказ партизанской деятельности дизайнера. Как бы там ни было, резонанс в блогосфере эта «рекламная кампания» получила огромнейший.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео