Постеры с рекламой аспирина были расклеены на автобусах Торонто. Креативщики использовали стоп-сигналы для усиления передачи болевых ощущений, вызванных головной болью. Когда автобусы тормозили, фонари зажигались и подчеркивали пульсирующую боль. Рекламное агентство BBDO Toronto.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025