03 Июн 2014, 12:50

Реклама, которая нас вдохновляет: ролик для REVO™ получил Гран-при и пять золотых наград КМФР

Безоговорочный лидер общей гонки — рекламные ролики Loop для REVO™

Реклама, которая нас вдохновляет: ролик для REVO™ получил Гран-при и пять золотых наград КМФР

Гран-при конкурса, пять золотых наград, "серебро", две "бронзы" и три шорт-листа — общий командный зачет ГК "Новые Продукты" по итогам Киевского Международного Фестиваля Рекламы — 2014, победителей которого объявили 30 мая 2014 года.

 

Безоговорочный лидер общей гонки — рекламные ролики "Loop"  для REVO™. Безумный креатив от агентства PROVID и продакшн-студии Esse Production House собрал не только полмиллиона просмотров на YouTube, но и был по достоинству отмечен жюри конкурса. Результат: Гран-при фестиваля, пять золотых наград в номинациях Film Craft (категория Editing), Film Craft (категория Music and Sound Design), Film (категория Non Alcoholic Drinks),  Film Craft (категория Visual Effects), Digital and Mobile (категория Digital Craft: Video), а также серебро в номинации Film (категория Internet Film).

 

Не только креатив, но и юмор"зарядил" жюри конкурса. По "бронзе" в номинации Film Craft (категория Humor) получили ролики о веселом рыбаке Марвине и сварливом семействе Педерсен.

 

Кроме того, работы ГК "Новые Продукты" вошли еще в три шорт-листа фестиваля. Так, ролики для NON STOP попали в номинацию Film (категория Non Alcoholic Drinks), website REVO™ — в номинацию Design (категория Design Websites and Banners), а годовой отчет "Калейдоскоп" ГК "Новые Продукты" — в номинацию Design (категория Corporate Publishing). Напомним, ранее отчет занял третье место на VI Международном фестивале маркетинга и рекламы "Белый Квадрат", а также попал в шорт-лист фестиваля KAKADU awards.

 

"Наша компания делает яркие, уникальные продукты, поэтому инновации и креатив — это то, что выделяет нас на рынке во всем, в том числе и в подходе к рекламным  материалам. Мы понимаем, насколько быстро меняются предпочтения наших потребителей, насколько стремителен ритм их жизни — и подстраиваемся под него. То, что наши идеи и креатив оценили на одном из самых престижных рекламных фестивалей страны, еще раз доказывает — мы движемся в правильном направлении", — отметил Александр Стрижельчик, креативный директор ГК "Новые Продукты".

 

Как говорят у нас в NON STOP — все вышло SUPPA KUL!   

Расскажите друзьям про новость

Новое видео