16 Апр 2008, 07:29

Реклама КГГА идет в «Домашней кухне» как социальная

В «Домашней кухне» транслируются ролики о Киевской городской госадминистрации

Реклама КГГА идет в «Домашней кухне» как социальная

Столичный градоначальник Леонид Черновецкий умудрился достать электорат рекламой и во время обеденного перерыва.

 

Теперь, придя в «Домашнюю кухню», голодный человек получает поднос с листовкой о замечательных действиях Киевской городской госадминистрации (КГГА). А жуя котлету, волей-неволей упирается взглядом в мониторы, на которых мелькает ролик все о том же: как много хорошего сделано муниципалитетом для города и какие отличные реформы ждут горожан впереди. Подобного рода реклама уже развешена по улицам Киева и на эскалаторах в метро.

 

Как заверил «ДЕЛО» директор сети комплексного питания «Домашняя кухня» Евгений Павлык, рекламная акция в его заведении обошлась Киевгорадминистрации ровно в ноль гривен ноль копеек. «К нам обратилась горадминистрация с просьбой разместить свою рекламу. Есть официальное письмо. Поскольку это городская администрация, мы согласились, — объясняет он. — Нам дали эти листовки и попросили разместить их. Как если бы человек на улице попросил закурить». При этом директор «Домашней кухни» открещивается от всяческих симпатий к Черновецкому: «Это совсем не означает, что мы поддерживаем какого-то кандидата. Мы занимаемся кормлением людей».

 

Конкуренты Черновецкого уверены, что «Домашней кухне» и таким же другим предприятиям, по-видимому, деваться было некуда. Депутат Киеврады Дмитрий Андриевский (баллотируется в Киевраду по списку Виталия Кличко) считает, что «подобного рода реклама в период выборной кампании является фактически агитацией за одного кандидата — мэра Черновецкого». «Мы будем по поводу этого вопроса обращаться в генпрокуратуру, — заявил он. — Здесь может быть явное преступление: нецелевое использование бюджетных средств. За счет каких средств это делается — я не знаю. Я работаю в бюджетной комиссии — средств на подобного рода рекламу мы не выделяли».

 

В пресс-службе КГГА утверждают, что реклама в «Домашней кухне» попадает под закон о социальной рекламе и, соответственно, распространяется бесплатно. На вопрос, сколько было потрачено на ее производство, «ДЕЛУ» не ответили, но утверждают, что из госбюджета — ни копейки. От заместителя киевского мэра Дениса Басса вчера комментарий так и не удалось получить. А еще один заместитель городского головы Ирэна Кильчицкая сказала, что ничего о подобной рекламе не знает, так как в «Домашнюю кухню» не ходит. «Наверное, это платная реклама, — предположила она. — Но я хочу сказать, что нам звонит очень много бизнесменов. И они сами предлагают разную рекламу: как КГГА, так и политическую предвыборную. Они делают это, потому что знают, сколько для продвижения малого и среднего бизнеса сделала команда Черновецкого».

 

На вопрос, как долго еще клиентам «Домашней кухни» придется использовать вместо салфеток на подносах оптимистические отчеты столичной власти, Евгений Павлык ответил: «До тех пор, пока листовки не закончатся».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео