21 Сен 2010, 11:45

Реклама Erste Bank возглавила рейтинг восприятия самых ротируемых роликов августа

Реклама Erste Bank возглавила рейтинг восприятия самых ротируемых роликов августа

Завершилась августовская волна регулярного исследования восприятия ТВ рекламы Kwendi Impact & Recall Rating, которая проводится на базе собственной технологии Impact MeterTM. 9 из 10 роликов, вошедших в ТОП-10 самых ротируемых, показали негативный результат.

 

Лидер рейтинга — рекламный ролик Erste Bank — стал единственным, получившим положительную оценку респондентов во всех подгруппах респондентов. Еще 4 ролика были позитивно восприняты только женщинами в возрасте 30-50 лет, остальные получили негативные результаты по всем аудиториям исследования.

 

Интересно, что ролики, содержащие юмор (Erste Bank, Mr. Muscle, Туалетный утенок), оказались на разных полюсах рейтинга, причем реакция зрителей заметно изменялась именно во время запланированных сценарием шуток. Но и достаточно спокойные ролики вполне могут давать хороший результат — реклама Palmolive и Чистой линии заняла 2-е и 3-е места рейтинга.

 

Юрий Выровой, руководитель Kwendi Impact Studies: «Результаты августа демонстрируют разницу в результативности подходов — мы видим, что шутка в ролике Erste Bank вызвала позитивную реакцию у всей аудитории, а в других роликах — нет. Это еще раз подчеркивает тот факт, что не все ролики одинаково полезны и это важно учитывать при планировании кампании».

 

80% роликов ТОП-10 составили бренды бытовой химии и косметики. Осенью состав рейтинга и общий эмоциональный фон ТВ рекламы может измениться — начинается сезон активности фармацевтической категории, ролики которой традиционно воспринимаются негативно украинскими телезрителями.

 

Тест ролика Erste Bank

 

 

Тест ролика Mr. Muscle

 

 

Тест ролика Туалетный утенок

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео