25 Мар 2008, 09:24

Реклама BMW видна только в темноте

Реклама BMW видна только в темноте

Канадское подразделение BMW нашло оригинальный способ прорекламировать свой продукт на обложке апрельского номера журнала Vice.

 

На первый взгляд это самая обыкновенная обложка. Но если выключить свет, поверх обложки проступает ультрафиолетовая реклама BMW Серии 1, причем цифра «1» появляется на месте буквы «I» в названии журнала.

 

«Рекламная стратегия для Серии 1 основана на коротких, но запоминающихся «выстрелах, — говорит Эсме Роттшафер (Esme Rottschafer), финансовый директор рекламной компании из Торонто The Media Company.  — Мы знали, что технически это будет довольно сложно выполнить, однако такой инновационный рекламный проект отлично вписывается в стратегию».

 

Несмотря на то, что читателей журнала Vice вряд ли можно отнести к целевой аудитории Серии 1 (которая состоит из 25-34-летних амбициозных лидеров), все же они известны тем, что активно впитывают новшества и способствуют созданию ажиотажа вокруг него.

 

«Возможность поработать с одним из ведущих мировых брендов означает, что мы поднялись на ступеньку выше и предлагаем то, что, на мой взгляд, еще никто не делал, — говорит Шон Фелэн (Shawn Phelan), менеджер по продажам и маркетингу журнала Vice. — Сохранение целостности нашей обложки (что не совсем обычно с точки зрения маркетинга), совмещенное с преподнесением сообщения от бренда BMW является поразительной находкой».

 

Создание светящейся в темноте рекламы, которая появится на всем канадском тираже Vice, было нелегкой задачей. Необходимо было напечатать обложку в одном печатном цехе, затем отвезти в другой, нанести ультрафиолетовый рисунок, а затем отвезти в первый цех, где обложка прикрепляется к остальным листам журнала.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео