Реклама, разработанная для пользователей мобильных телефонов, приобретает с каждым годом все большую популярность — за последние два года ее объемы выросли на 128%, пишет Los Angeles Times со ссылкой на исследование компании ComScore.
«Несмотря на то, что мобильная реклама пока еще находится в стадии «младенчества», она достаточно быстро увеличивает свою значимость по мере того, как рекламодатели вступают в эту область», — сообщил вице-президент ComScore.
В апреле 2011 года 689 рекламодателей использовали графическую рекламу для мобильных телефонов, что на 128% выше показателя двухлетней давности, говорится в исследовании.
Основным стимулом для увеличения объема рекламы в мобильных телефонах стал рост количества пользователей смартфонов, а также развитие сетей 3G и 4G, добавляет представитель компании.