23 Ноя 2007, 14:29

Реклама Apple вызвала ажиотаж в Сети

Реклама Apple вызвала ажиотаж в Сети

Реклама макинтоша стала неотъемлемой частью YouTube, вызывая много пародий на рекламы с участием всезнайки “Чувака Мака” и тупого “Чувака ПК”. Теперь Apple, стараясь навязать свою новую операционную систему Leopard, создал еще один вирусный хит в самой прозаичной форме: в форме баннера, сообщает  adweek.com.

 

На этой неделе Apple запустил видео баннер, где в правом углу экрана показаны парни Мак и ПК. В  этой рекламе пользователи обсуждают проблемы, которые у них возникли при использовании новой операционной системы Microsoft Vista. Чувак ПК старается осветить надпись на баннере “Не отчаивайся с Vista”. Но эта надпись плохо работает и мигает, освещая только часть надписи "отчаивайся с Vista".

 

Эту рекламу создало агентство TBWAMedia Arts Lab холдинга Omnicom Group таким образом, что она сразу стала известной. Везде на форумах и блоггах обсуждают этот баннер и даже YouTube показывает это видео. Эту рекламу уже посмотрели 70,000 раз на официальном фан-сайте Apple MacRumors.com и в среду, на следующий день после публикации, она стала девятым самым популярным клипом дня.

 

Но есть одна небольшая проблемка. Из-за этой рекламы некоторые браузеры начали зависать или возникали проблемы с видео. Именно из-за этого Engadget вчера ее убрал со своего сайта.

 

Apple запустил эту рекламу на нескольких технических блоггах и сайтах, включая сайт CNET  News.com, Engadget и PCWorld.com. На двух последних сайтах через день рекламу заменили.

 

Представители сказали, что не знали раньше о ее неполадках. На следующей неделе эта реклама должна была быть запущена на сайтах WSJ.com и CNN.com.

 

Несмотря не технические неполадки, реклама сделала свое дело. На сайте MacRumors на эту рекламу пришлось 130 комментариев. На сайте TechCrunch оказалось немного меньше отзывов – 50, но это за один лишь день. Эта реклама также фигурировала на многих других технических сайтах и, причем, на первых страницах.

 

И хотя многие восхищаются креативностью этой рекламы, некоторые блоггеры говорят, что эта реклама продемонстрировала растущее высокомерие со стороны Apple. Другие же заметили, что именно Apple, а не Microsoft, привел к краху браузеров и сбоям в системе.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео