19 Сен 2007, 11:44

Реклама алкоголя впустую

Как сообщает информационное агентство Associated Press со ссылкой на исследование Американской общественной организации The Center on Alcohol Marketing and Youth (CAMY) при Джорджтаунском университете, более одной трети рекламных сообщений на американском радио ориентированы на не взрослых людей, а на людей в возрасте от 12 до 20 лет.

Президент Института пива Джефф Беккер (Jeff Becker) заявил, что пивовары не нарушают рекомендации индустрии. По правилам, аудитория рекламы пива должна состоять на 70% из взрослого населения (старше 21 года). Беккер подчеркнул, что если этот показатель на радио все-таки  превышен, то компаниям придется принять меры.

«Предотвращение потребления алкоголя в возрасте, когда это запрещено законом, подразумевает под собой предотвращение доступа молодежи к алкоголю. Дело не в рекламе на радио. Если подростки не могут приобрести алкоголь – они не будут пить», — заявил Кэрол Кларк (Carol Clark), вице-президент Anheuser-Busch.

По словам Кларка, реклама Anheuser-Busch на радио в третьем квартале 2006 года на 88% была ориентирована на людей в возрасте старше 21 года.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео