Как сообщает информационное агентство Associated Press со ссылкой на исследование Американской общественной организации The Center on Alcohol Marketing and Youth (CAMY) при Джорджтаунском университете, более одной трети рекламных сообщений на американском радио ориентированы на не взрослых людей, а на людей в возрасте от 12 до 20 лет.
Президент Института пива Джефф Беккер (Jeff Becker) заявил, что пивовары не нарушают рекомендации индустрии. По правилам, аудитория рекламы пива должна состоять на 70% из взрослого населения (старше 21 года). Беккер подчеркнул, что если этот показатель на радио все-таки превышен, то компаниям придется принять меры.
«Предотвращение потребления алкоголя в возрасте, когда это запрещено законом, подразумевает под собой предотвращение доступа молодежи к алкоголю. Дело не в рекламе на радио. Если подростки не могут приобрести алкоголь – они не будут пить», — заявил Кэрол Кларк (Carol Clark), вице-президент Anheuser-Busch.
По словам Кларка, реклама Anheuser-Busch на радио в третьем квартале 2006 года на 88% была ориентирована на людей в возрасте старше 21 года.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025