Как сообщает информационное агентство Associated Press со ссылкой на исследование Американской общественной организации The Center on Alcohol Marketing and Youth (CAMY) при Джорджтаунском университете, более одной трети рекламных сообщений на американском радио ориентированы на не взрослых людей, а на людей в возрасте от 12 до 20 лет.
Президент Института пива Джефф Беккер (Jeff Becker) заявил, что пивовары не нарушают рекомендации индустрии. По правилам, аудитория рекламы пива должна состоять на 70% из взрослого населения (старше 21 года). Беккер подчеркнул, что если этот показатель на радио все-таки превышен, то компаниям придется принять меры.
«Предотвращение потребления алкоголя в возрасте, когда это запрещено законом, подразумевает под собой предотвращение доступа молодежи к алкоголю. Дело не в рекламе на радио. Если подростки не могут приобрести алкоголь – они не будут пить», — заявил Кэрол Кларк (Carol Clark), вице-президент Anheuser-Busch.
По словам Кларка, реклама Anheuser-Busch на радио в третьем квартале 2006 года на 88% была ориентирована на людей в возрасте старше 21 года.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier