Рейтинг интеграторов CRM Украины: десятка лидеров
09 Июн 2020, 12:36

Рейтинг интеграторов CRM Украины: десятка лидеров

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat подвела итоги рейтинга CRM-интеграторов. В нем участвовали компании, которые интегрируют Битрикс24 и amoCRM. Они помогают бизнесу автоматизировать рутину и сосредоточится на улучшении обслуживания. В этой статье расскажем о лидерах рейтинга.

Как формировался рейтинг интеграторов

У рейтинга было три основных этапа.

  1. Анкетирование участников. Участники предоставили организаторам кейсы, брифы, блок-схемы внедрения и подтверждения партнерства с CRM. Часть участников включили в рейтинг исходя из их репутации и отзывов.
  2. Голосование пользователей. С 18 по 29 мая клиенты и партнеры интеграторов могли поддержать их на сайте рейтинга. Всего проголосовало более 2000 пользователей.
  3. Голосование жюри. Организаторы собрали комьюнити тех, кто имел опыт работы с интеграторами: маркетологов, бизнес-девелоперов, экспертов в продажах.

На основании всех трех этапов интеграторы получили оценки. А из них сформировался итоговый балл, от которого зависит позиция в рейтинге. Все эти баллы можно увидеть на сайте, там же можно выбрать интересующих интеграторов и отправить им заявки.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
ringostat_rating

1 место — Фабрика клиентов

«Фабрика клиентов» — топ-интегратор amoCRM. За пять лет компания провела более 200 проектов по внедрению и обучила 1500 человек работе в системе.

Интегратор не только настраивает CRM под нужды клиента, но и создает собственные дополнения. Они разработали 30 виджетов, которые делают amoCRM еще более функциональной.

Для бизнеса в условиях кризиса в первую очередь важна скорость. Чем быстрее компания будет реагировать на ситуацию на рынке и адаптироваться к новым условиям — тем лучше будет результат. Интегратор поможет быстро и, самое главное, правильно внедрить новые инструменты. Обучит сотрудников, составит нужные регламенты. Поможет избежать ошибок и «набитых шишек». Ведь очень часто компании не получают пользы от CRM из-за неправильной настройки.
«Фабрика клиентов» о нынешнем положении на рынке интеграции

2 место — Auspex

Компания Auspex занимается автоматизацией бизнес-процессов и помогает увеличить прибыльность бизнеса. Интегратор работает с Битрикс24, создает сайты, настраивает телефонию, обеспечивает техническую поддержку в работе с системой.

Auspex работает во множестве ниш, среди ее клиентов: представители легкой промышленности, юридические и консалтинговые фирмы, салоны красоты, медицинские центры, компании из сфер строительства и недвижимости.

Но один из самых интересных кейсов Auspex — создание корпоративного портала для rabota.ua. Сервису нужно было создать единое рабочее пространство для 250 сотрудников из 6 офисов. Заказчик хотел создать нечто похожее на корпоративную социальную сеть, ведь до внедрения сотрудникам приходилось общаться в разрозненных сервисах и удержать в голове все общение было непросто. robota.ua сами выбрали платформу Битрикс, а уже затем нашли «своего» интегратора. 

Auspex для robota.ua
Так выглядит корпоративный портал, «социальная сеть» компании

Сбор всех требований и пожеланий по новому порталу занял три месяца, еще столько же — воплощение задумки. Поначалу сотрудники сопротивлялись новой системе, но быстро оценили его преимущества. На корпоративном портале проходит адаптация новых работников, здесь же можно согласовать отпуск и командировку. Также портал решает ряд HR-задач, помогает в подборе сотрудников, формировании отчетов о нанятых и уволенных работниках и тому подобных.

3 место — ITUA

ITUA уже 14 лет помогает компаниям развиваться. У интегратора три экспертных направления:

  • внедрение CRM;
  • разработка сайтов;
  • SEO-продвижение. 

При этом у компании большой опыт внедрения CRM на крупных проектах — более чем на 1500 часов работы.

ITUA
Карантин показал уязвимые места многих бизнесов, и что бывает, если вовремя не оцифровать его и не перейти в виртуальное пространство. Классические CRM не закрывают всех потребностей компаний, а рассматривать CRM как «одну из немногих» программ в дополнение к почтовику, мессенджерам, постановщику задач, календарю, бухгалтерии и базе знаний — неэффективно. Все хотят сузить список используемых программ до минимума, чтобы наблюдать за финансами, эффективностью и процессами в одном окне.
Мы рекомендуем выбирать не просто классическую CRM, а программу, где есть все необходимые инструменты для работы всей компании и возможность масштабирования
ITUA

4 место — Business Inside

Business Inside интегрирует Битрикс24. У компании большой опыт в создании, управлении и развитии отделов продаж. Интегратор занимает автоматизацией процессов, бизнес-анализом, поиском и обучением специалистов в маркетинге и продажах. Также компания интегрирует CRM со сторонними сервисами — телефонией, каналами коммуникации, платформами аналитики.

Business Inside

В 2019 году интегратор получил премию Битрикс24 в номинации «Найвагоміше впровадження». Business Inside реализовали более 50 проектов и обучили 500 компаний работе в Битрикс24.

Кризисы цикличны, это постоянная новой экономической реальности. Проще говоря, так экономика спускает пар. И чем быстрее все движется, чем глобальнее мир — тем чаще будут циклы. Не важно, кто или что нажал на спусковой крючок — вирус, политики, астероид. Важно, что это теперь часть нашей бизнес-жизни.
Выходит, что сегодня не все смогут смотреть в завтрашний день.Точнее не только лишь все, а те, кто пока не поздно внедрит CRM. Начнет одним из первых собирать данные и оттачивать коммуникационную платформу для объединения в одно пространство маркетинга и продаж, автоматизации и оптимизации расходов на внутренние процессы
Business Inside

5 место — 4Limes

Компания 4Limes предоставляет комплексный подход к IT-инструментам для бизнеса. 

Интересный кейс автоматизации от 4Limes — внедрение Битрикс в работу компании по производству приборов автоматики и электрозащиты, Novatek-electro. Вот как интегратор описывает отправную точку сотрудничества:

4Limes для Novatek-electro

Интегратор перенес процессы в Битрикс24. CRM не просто фиксирует действия менеджеров, она также генерирует стандартные документы, вроде договоров и коммерческих предложений. В системе можно утвердить и сформировать закупку: согласовать заявку, сформировать план-график закупки. Все это уже экономит время сотрудников.

6 место — AniArt

Компания AniArt называет себя первым в Украине интегратором CRM Битрикс24. Среди ее клиентов банки и крупные холдинги, а сейчас компания ведет поддержку INTERTOP, SVEN, NOVUS и других.

AniArt
Сейчас особенно важно оставаться на связи с клиентами и командой. Это раньше можно было записать в блокноте, табличке, или повесить тикет на стену, и перекрикиваться с коллегами: «А кто помнит, что у клиента?». А сейчас такой роскоши нет. Все идут к единой системе, где не потеряется ни один клиент, и всегда есть коллеги, которым можно поставить задание. А мы как те психологи, решаем головные боли бизнеса.
AniArt

7 место — Prime Lab

Prime Lab помогает выйти из хаоса и перейти к системному бизнесу. Компания предлагает индивидуальные решения по организации эффективной работы компании. За 8 лет интегратор завершил 400 проектов интеграции, провел 14 бизнес-конференций и разработал 9 приложений для Битрикс24.

Бизнес — это гонка. Хотите вы того или нет, но участвуете в ней. Неожиданный поворот в экономике, пока другие сбавили скорость или вовсе остановились, даёт новые возможности тем, кто продолжил борьбу.
CRM — это гоночный автомобиль для бизнеса. Храните базу, собирайте максимум информации, делайте персональные предложения для клиентов, автоматизируйте процессы продажи и повысьте прибыль компании. Стоимость продажи из базы практически всегда будет ниже, чем привлечение нового клиента. С помощью CRM можно в реальном времени анализировать продажи, эффективность источников заявок, качество работы менеджеров и еще целый ряд показателей.
Возможно, именно сейчас конкурент уже заводит свою CRM, а вы?
Prime Lab

8 место — CRM Experts

CRM Experts работает на базе amoCRM. За четыре года компания внедрила CRM для 150 компаний, стала международной, открыла офисы в Одессе, Киеве и Москве. Интегратор решает любые задачи в работе с CRM: от связки с другими сервисами до обучения персонала и технической поддержки.

Внедривший CRM руководитель может легко перевести отдел продаж на удаленку и внутренняя коммуникация и процессы даже не пострадают от этого. При этом у руководства будет полный контроль сотрудников: все отчеты, цифры, аналитика, звонки и письма будут в одном месте — в CRM.
Карантин показал, что ведение нецентрализованной деятельности компании в блокнотах и разных Google документах — приводит к хаосу, если не во всей компании, то точно в отделе продаж.
CRM Experts

9 место — RUBICON

RUBICON помогает компаниям перейти на новый уровень продаж. Интегратор внедряет Битрикс24 и настраивает его под потребности клиента, реализует автоматизированные бизнес-процессы и обучает персонал пользоваться CRM-системой. 

Уже за первый год существования компания реализовала 25 проектов и была номинирована на премии «Команда года» и «Прорыв года» по версии Битрикс24.OSCAR.

RUBICON

10 место — Wise Solutions

Wise Solutions уже более 11 лет разрабатывают эффективные интернет-решения. Среди главных компетенций интегратора:

  • внедрение и техническая поддержка CRM и корпоративных порталов Битрикс24;
  • разработка и поддержка интернет-магазинов, B2B-площадок, сайтов;
  • SEO- и PPC- продвижение сайтов, аналитика.
Бизнес работает лучше, когда он автоматизирован. Это подтверждает опыт десятков наших клиентов и тысяч пользователей CRM по всему миру. Особенно во время перемен, когда важно быть на связи с клиентами, чтобы их не потерять. Тот, кто умеет адаптироваться, выживет в конкурентной борьбе.
Wise Solutions

Расскажите друзьям про новость