Компания заключила соглашение с Кендриком Ламаром, следуя за успешными примерами Adidas и Puma, которые сотрудничают с Канье Уэстом и Рианной. Ламар рекламирует Reebok с конца 2014 года, но хватит ли этого, чтобы спасти бренд, чья рыночная доля сократилась до 2%, по данным Adweek. Эксперт по брендингу со знаменитостями Джитендер Сехдев (Jeetendr Sehdev), отметил, что рэпер поможет бренду стать более человечным и реальным. А также установить лучший контакт с чернокожими молодыми людьми, которые чувствуют себя более отчужденными, чем другие группы. Кроме того, Reebok пытается установить связь между хип-хопом и модой. В рамках масштабной картины Reebok пересматривает весь бренд. Он заменил свое лого на треугольник и сфокусировался на поддержке сети спортзалов CrossFit. Компания сконцентрировалась на фрагментации своего бренда, где Ламар привлекает внимание к одному сегменту, а фанаты CrossFit — в другому. По мнению Сехдева, если Reebok разыграет карту с Ламаром, это станет началом очень обещающего партнерства.
Новое видео
01 Май 2024
- Для уязвимых колумбийских общин создали фильтр для получения чистой воды
- Пожилые ветераны США снова руководили истребителями в короткометражном фильме интернет-компании
- Благотворительный проект от KIDDISVIT «Шеврони Героїв»
- Женя Янович стал ведущим подкаста украинского сервиса заказа поездок
- Pop-Tarts обвинил Джерри Сайнфелда в нарушении прав на торговую марку в комедийном ролике
- Ролик в стиле «Солтберна» сравнил смену мобильного оператора с разрывом отношений
- В Гамбурге установят мемориал для секс-работниц, которых преследовал нацистский режим
- «Ні, не йоб**лись»: реакції соцмереж на твіт Укрпошти з нецензурною лайкою