19 Июл 2011, 13:25

Red Apple предлагает иностранцам решить задачи

Red Apple предлагает иностранцам решить задачи

 

Недавно Дирекция фестиваля Red Apple и Коммуникационная группа TWIGA представили общественности фирменный стиль Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга. В России и странах СНГ он позиционируется как

 

Для представителей дальнего зарубежья творческая команда TWIGA сделала отдельную кампанию, не привязанную к спортивной тематике.

 

«Фестивалей в мире много! Задача была в том, чтобы творчески отразить российскую специфику, привлечь внимание к фестивалю Red Apple 2011, а также продвинуть характерные „яблочные» атрибуты бренда и на вербальном, и на визуальном уровнях», — говорит Михаил Елагин, генеральный директор агентства TWIGA TOUCH.

 

Решение сделать другую коммуникационную кампанию для зарубежных агентств вызвано тем, что у иностранных рекламистов слишком разные мотивации для участия в фестивале. Для российских игроков Red Apple — это принципиальное соперничество с прямыми конкурентами, необходимость доказать, кто круче. Для западных агентств мотивом участия в Московском Международном фестивале рекламы может быть желание сразиться с совершенно неизвестным соперником — с российским креативом.

 

Фирменные стили для продвижения фестиваля Red Apple в России и за рубежом разные, но все же они близки — в их основе лежит идея жесткой конкуренции. Только для «внутренней» кампании творческая команда TWIGA взяла более резкий и прямолинейный вариант коммуникации, для иностранцев — менее агрессивный, более «интеллигентный».

 

Рекламная кампания фестиваля Red Apple пройдет на основных зарубежных интернет-порталах о рекламе и маркетинге, на телеканале и сайте France24. Активное участие в продвижении фестиваля примут и иностранные представительства.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео