Red Apple предлагает иностранцам решить задачи
Недавно Дирекция фестиваля Red Apple и Коммуникационная группа TWIGA представили общественности фирменный стиль Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга. В России и странах СНГ он позиционируется как
Для представителей дальнего зарубежья творческая команда TWIGA сделала отдельную кампанию, не привязанную к спортивной тематике.
«Фестивалей в мире много! Задача была в том, чтобы творчески отразить российскую специфику, привлечь внимание к фестивалю Red Apple 2011, а также продвинуть характерные „яблочные» атрибуты бренда и на вербальном, и на визуальном уровнях», — говорит Михаил Елагин, генеральный директор агентства TWIGA TOUCH.
Решение сделать другую коммуникационную кампанию для зарубежных агентств вызвано тем, что у иностранных рекламистов слишком разные мотивации для участия в фестивале. Для российских игроков Red Apple — это принципиальное соперничество с прямыми конкурентами, необходимость доказать, кто круче. Для западных агентств мотивом участия в Московском Международном фестивале рекламы может быть желание сразиться с совершенно неизвестным соперником — с российским креативом.
Фирменные стили для продвижения фестиваля Red Apple в России и за рубежом разные, но все же они близки — в их основе лежит идея жесткой конкуренции. Только для «внутренней» кампании творческая команда TWIGA взяла более резкий и прямолинейный вариант коммуникации, для иностранцев — менее агрессивный, более «интеллигентный».
Рекламная кампания фестиваля Red Apple пройдет на основных зарубежных интернет-порталах о рекламе и маркетинге, на телеканале и сайте France24. Активное участие в продвижении фестиваля примут и иностранные представительства.