04 Мар 2009, 15:54

Реcтайлинг фирменного стиля компании «Венбест»

Бюро Маркетинговых Технологий провело рестайлинг фирменного стиля компании «Венбест». 

 

Заказчик: охранная компания «Венбест» – крупнейшая в Украине негосударственная охранная структура, предоставляющая полный спектр услуг безопасности.
Команда «Венбест» – это более 800 высококвалифицированных сотрудников, большинство из которых обладают многолетним опытом работы в подразделениях МВД Украины.

Задача: редизайн логотипа, разработка фирменного стиля
Основные смыслы нового логотипа:
– защита (верхняя дуга – зонтик)
– сохранность (глаз-шкатулка)
– надежность  и стабильность (шрифт и серый цвет)
– динамика (горизонтальный шрифт)
– подконтрольность (глаз)
– современность (стилистика)
– преемственность и традиции правоохранительных органов (цвета)
– технологичность (синий)

 
 

Кроме того, Бюро реализовало брендирование автомобилей в стилистике, явно показывающей властные полномочия, право на силу и охранные функции компании-заказчика.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео