18 Ноя 2016, 08:55

Вовремя

Как смена вывески довела ведущего перевозчика грузов до смены топ-менеджмента

Соучредитель агентства Mad Cats Глеб Петров рассказал участникам конференции Cases: Autumn, как превратить службу доставки с устаревшими процессами в современный бренд и почему киевский хипстер не стал героем рекламного ролика Iн Тайм.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Глеб Петров сравнил поиск нового визуального языка в ходе ребрендинга компании Iн Тайм с выбором между американской лазерной винтовкой и автоматом Калашникова. Анализ текущей ситуации и ключевых показателей бизнеса компании показал, что новый стиль бренда должен быть ближе к простому, понятному автомату, а не навороченной снайперской винтовке с уймой не нужных данному клиенту функций. В итоге родился лаконичный современный логотип, который пришел на смену старомодному и безвкусному.

Сравните сами:

История ребрендинга Iн Тайм — это поучительный кейс взаимодействия агентства и клиента. Начали совместно работать с причинами — перешли к поиску симптомов и решению проблем, которые их породили. Сменили весь топ-менеджмент и многих рядовых сотрудников, обратились за помощью к сильным экспертам. «Искали источники роста прибыли компании — повернулись лицом к клиентам. При этом думали и о внешнем клиенте, и о внутреннем. Захотели поменять логотип — пересмотрели все бизнес-процессы. С самого начала пришли к согласию в том, что дизайн не украшательство, а возможность решить бизнес-задачи», – комментирует Глеб Петров, команда которого в сотрудничестве с собственником компании Iн Тайм  инициировала все эти смелые преобразования. 

.

Дизайн — это решение бизнес-задач, а не украшательство.

Глеб Петров
партнер в брендинговом агентстве Madcats

Забота, открытость, надежность — на этих ключевых ценностях держится обновленная маркетинговая стратегия компании Iн Тайм. «Мы есть, мы стараемся больше других. Мы — номер два в своем сегменте рынка после лидера «Нова Пошта» и хотим это место удержать». Миссия — быть самой надежной логистической компанией в Украине и обеспечивать свою целевую аудиторию лучшим клиентским опытом.

Глеб Петров рассказал, как выбирали образ для рекламного ролика: «Мы с самого начала знали, что гламурные парни, мальчики-красавчики нам не подходят. Киевский хипстер, который просыпается поздним утром после ночи, проведенной в модном клубе, пьет свой раф-кофе и выбирает, в какой ресторан пойти на обед, — это не наш герой. Наш герой знает, что надо приложить много усилий и не бояться тяжелой работы, чтобы достичь ощутимых результатов».

Частью ребрендинга стал не только новый логотип, обновленный корпоративный сайт и мобильное приложение (будут запущены в 2017 году). Компания также обновила автопарк, открыла 40 отделений нового формата (через год их число превысит 200). Более 1000 сотрудников Iн Тайм прошли обучение по новой системе «Путь к людям». Преобразования не замедлили отразиться и на финансовых показателях компании: их рост составил 115% в первом и втором кварталах этого года.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео