Ребрендинг ТТК обошелся в $500 тыс.
29 Май 2008, 08:38

Ребрендинг ТТК обошелся в $500 тыс.

Новый бренд компании ТТК разрабатывала команда международного рекламного агентства Yourbrand

Ребрендинг ТТК обошелся в $500 тыс.

Новый бренд компании ТТК разрабатывала команда международного рекламного агентства Yourbrand. Креативная часть работ была выполнена английскими дизайнерами, российские специалисты адаптировали обновленную символику.

 

Стоимость инвестиций в ребрендинг (разработка логотипа, образов, позиционирования, бренд-бука, регламентирующих документов) составила 500 тыс. долларов.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Цитата с сайта агентства Yourbrand.ru:

 

«В своей работе мы используем лучший мировой опыт брендинга, знание российского рынка и культурных реалий для создания российских брендов, а также брендов на пространстве бывшего Советского Союза. У нас нет центрального офиса с высокими издержками, у нас нет обязательств перед международными сетями. Каждый наш проект создается под клиента. В работе участвуют только необходимые для конкретного проекта партнеры, что позволяет клиентам при меньших затратах получать продукт мирового качества».

В сочетании с простым названием (вместо «ТрансТелеКом» теперь будет использоваться только ТТК) новый логотип компании стал ярким и динамичным. Символика ТТК легко узнаваема и хорошо запоминается. Для разных целевых аудиторий разработана различная трактовка нового бренда. Так, для имиджевой кампании будут использоваться слова «Технология Творчество Качество», для продвижения услуг дальней связи – «Тепло Твоего Круга», для услуг IP VPN – «Территория Твоей Компании», для внутренних коммуникаций – «Талант Труд Карьера». Внешние изменения в виде нового логотипа и фирменного стиля отражают внутренние процессы, происходящие в компании. В основе их лежит модель развития бизнеса, ориентированная на клиента.

 

 

В 2009 году «Транстелеком» (ТТК) планирует выйти на розничный рынок с мультисервисными услугами. К 2015 году компания планирует увеличить доходы в 2, 5 раза, до 51 млрд руб., из которых половину обеспечат физлица.

 

 

Вчера руководство «Транстелекома» объявило о новой стратегии компании на 2008—2015 годы, в рамках которой планируется инвестировать в развитие бизнеса 40, 8 млрд руб. Основные направления деятельности компании в ближайшие восемь лет будут сосредоточены на развитии услуг массового ШПД в регионах, местной и дальней связи для физических лиц. Для выхода на массового потребителя ТТК провел ребрендинг, потратив 500 тыс. долл. В настоящее время ТТК оказывает услуги дальней связи только корпоративным клиентам.

Было:

Расскажите друзьям про новость