20 Сен 2007, 10:30

Ребрендинг «АВК» — завершающий этап внедрения обновленной бизнес-стратегии компании

Ребрендинг «АВК» — завершающий этап внедрения обновленной бизнес-стратегии компании

Компания «АВК» проводит обновление «материнского» бренда. Цель ребрендинга – сформировать в глазах потребителя образ «АВК» как премиального шоколадного бренда.

Обновление торговой марки «АВК» включает изменение логотипа, масштабную рекламную кампанию, а также поэтапный перенос нового логотипа на упаковку всех кондитерских изделий компании.

Новый логотип марки «АВК» создан с учетом «шоколадных» ценностей бренда — классический стиль, выдержанная техника исполнения, легко читабельные буквы. Помимо изысканного графического решения, логотип также содержит в себе дату основания компании, свидетельствующую о многолетнем профессиональном опыте в производстве шоколадных кондитерских изделий.

«Ребрендинг стал завершающим этапом внедрения обновленной бизнес-стратегии компании, заключавшейся в фокусировке на наиболее перспективных сегментах кондитерского рынка, в частности, шоколадных изделиях, — говорит генеральный директор компании «АВК» Андрей Дикунов. – Ребрендингу предшествовали несколько лет масштабных внутренних преобразований: оптимизация портфеля брендов, значительные инвестиции в производство, изменение организационной структуры компании».

Так, ассортимент продукции компании сократился за последние 3 года на треть – с 300 до 200 наименований. «Компания значительно сократила свое присутствие в нижнем ценовом сегменте кондитерского рынка», отмечает директор по маркетингу и продажам компании «АВК» Владислав Аверченко. В то же время, все новинки «АВК» выпускала в среднем и выше среднего ценовых сегментах – шоколадные конфеты «Крем-десерт», «Domior», желейно-жевательные — «Жувиленд очумелая клубника», «Жувиленд кучерявая кола» и многие другие.

Одновременно компания «АВК» осуществляла значительные инвестиции в обновление и расширение своих производственных мощностей по выпуску кондитерских изделий в премиум-сегменте – прежде всего, шоколадных конфет. На протяжении 2005-го – 2007 года на эти цели компания потратила более $30 млн. К примеру, мощности по производству шоколадных конфет в 2007 году были увеличены в 1,5 раза.

Изменения в приоритетах позволили сфокусировать усилия всей команды специалистов – в производстве, продажах, маркетинге — на премиальных шоколадных изделиях. Для всех категорий сотрудников введена комплексная мотивационная программа, увязывающая достижение результатов каждого подразделения, каждого сотрудника с целями всей компании.

В первоочередных планах компании – к концу года довести долю шоколадных изделий до 80% общего объема продаж компании «АВК».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео