12 Мар 2019, 09:00

Реальный опыт, сотворчество и тачпоинты: как удержать клиента в ритейле

Специалист по ритейл-стратегиям, основатель и CEO компании CELS Group Алессандро Гаффури о создании Meeting Places и изучении потребностей клиента

Алессандро Гаффури, специалист по ритейл-стратегиям, основатель и CEO компании CELS Group, рассказал в блице об эволюции общества, ожиданиях клиентов от ритейла и перспективе перехода в электронную коммерцию.  Больше можно будет узнать во время доклада Алессандро «Будущее торговых центров: Meeting Places как сердце сообщества» 28 марта на Modern Retail Forum-2019.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Расскажите о своем докладе в нескольких предложениях: о чем он, для кого и почему вас стоит прийти послушать?

Я расскажу об эволюции общества, которая привела к новым тенденциям
и новым потребностям. Клиенты более требовательны, они ищут новый опыт. Я поделюсь
своим успешным методом управления торговыми точками в долгосрочной перспективе,
создавая сердце сообщества, любимые Meeting Places.

Термины из вашего
доклада, которые, возможно, еще не знает аудитория. 

«Сустейнизм»,
«хамелеон». 

Ключевые тренды в
ритейле в 2019 году. 

ИИ, чат-бот и сотворчество.

Три совета
специалистам по ритейлу.

Улучшить опыт, создать связь, поддерживать отношения с
клиентами.

Что ожидают клиенты
от ритейла в 2019 году?

Полную доступность к брендам.

Как вы диджитализируете
ритейл?

Искусственный интеллект — это новый способ слияния цифрового
и реального мира. 

Все ли перейдет
вскоре в электронную коммерцию? 

Точно нет. Люди любят делать покупки. Клиенты просто ищут
реальный опыт. Они любят ходить в места, которые заставляют их чувствовать
себя частью чего-то. Торговые центры будут продолжать процветать в будущем,
если им удастся стать сердцем своего сообщества. 

Как будут выглядеть
магазины в будущем?

Место, где можно глубоко погрузиться в мир бренда. Место,
где вы можете испытать предложение бренда. Это магазин, где вы можете
потрогать, протестировать, попробовать и доставить товар. Более милые и
маленькие по сравнению с существующими магазинами.

Как вы изучаете
тачпоинты с клиентами в ритейле?

Мы предлагаем нашим клиентам напрямую управлять каждой
точкой контакта со своими клиентами. Это единственный способ создать более прочные
и долговременные отношения. Для этого важно управлять каждым активом как любимым
Meeting Place для клиентов. Мы изучаем и анализируем индивидуальность бренда и
поведение клиентов при проведении личных интервью. Уникальные технические детали
позволяют нам «соединять точки», учиться у клиентов и улучшать опыт. 




Больше можно будет узнать во время доклада Алессандро «Будущее торговых центров: Meeting Places как сердце сообщества» 28 марта на  Modern Retail Forum-2019.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео