Расскажите о своем докладе в нескольких предложениях: о чем он, для кого и почему вас стоит прийти послушать?
Я расскажу об эволюции общества, которая привела к новым тенденциям
и новым потребностям. Клиенты более требовательны, они ищут новый опыт. Я поделюсь
своим успешным методом управления торговыми точками в долгосрочной перспективе,
создавая сердце сообщества, любимые Meeting Places.
Термины из вашего
доклада, которые, возможно, еще не знает аудитория.
«Сустейнизм»,
«хамелеон».
Ключевые тренды в
ритейле в 2019 году.
ИИ, чат-бот и сотворчество.
Три совета
специалистам по ритейлу.
Улучшить опыт, создать связь, поддерживать отношения с
клиентами.
Что ожидают клиенты
от ритейла в 2019 году?
Полную доступность к брендам.
Как вы диджитализируете
ритейл?
Искусственный интеллект — это новый способ слияния цифрового
и реального мира.
Все ли перейдет
вскоре в электронную коммерцию?
Точно нет. Люди любят делать покупки. Клиенты просто ищут
реальный опыт. Они любят ходить в места, которые заставляют их чувствовать
себя частью чего-то. Торговые центры будут продолжать процветать в будущем,
если им удастся стать сердцем своего сообщества.
Как будут выглядеть
магазины в будущем?
Место, где можно глубоко погрузиться в мир бренда. Место,
где вы можете испытать предложение бренда. Это магазин, где вы можете
потрогать, протестировать, попробовать и доставить товар. Более милые и
маленькие по сравнению с существующими магазинами.
Как вы изучаете
тачпоинты с клиентами в ритейле?
Мы предлагаем нашим клиентам напрямую управлять каждой
точкой контакта со своими клиентами. Это единственный способ создать более прочные
и долговременные отношения. Для этого важно управлять каждым активом как любимым
Meeting Place для клиентов. Мы изучаем и анализируем индивидуальность бренда и
поведение клиентов при проведении личных интервью. Уникальные технические детали
позволяют нам «соединять точки», учиться у клиентов и улучшать опыт.
Больше можно будет узнать во время доклада Алессандро «Будущее торговых центров: Meeting Places как сердце сообщества» 28 марта на Modern Retail Forum-2019.