Реальный опыт, сотворчество и тачпоинты: как удержать клиента в ритейле
12 Мар 2019, 09:00

Реальный опыт, сотворчество и тачпоинты: как удержать клиента в ритейле

Специалист по ритейл-стратегиям, основатель и CEO компании CELS Group Алессандро Гаффури о создании Meeting Places и изучении потребностей клиента

Алессандро Гаффури, специалист по ритейл-стратегиям, основатель и CEO компании CELS Group, рассказал в блице об эволюции общества, ожиданиях клиентов от ритейла и перспективе перехода в электронную коммерцию.  Больше можно будет узнать во время доклада Алессандро «Будущее торговых центров: Meeting Places как сердце сообщества» 28 марта на Modern Retail Forum-2019.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Расскажите о своем докладе в нескольких предложениях: о чем он, для кого и почему вас стоит прийти послушать?

Я расскажу об эволюции общества, которая привела к новым тенденциям
и новым потребностям. Клиенты более требовательны, они ищут новый опыт. Я поделюсь
своим успешным методом управления торговыми точками в долгосрочной перспективе,
создавая сердце сообщества, любимые Meeting Places.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Термины из вашего
доклада, которые, возможно, еще не знает аудитория. 

«Сустейнизм»,
«хамелеон». 

Ключевые тренды в
ритейле в 2019 году. 

ИИ, чат-бот и сотворчество.

Три совета
специалистам по ритейлу.

Улучшить опыт, создать связь, поддерживать отношения с
клиентами.

Что ожидают клиенты
от ритейла в 2019 году?

Полную доступность к брендам.

Как вы диджитализируете
ритейл?

Искусственный интеллект — это новый способ слияния цифрового
и реального мира. 

Все ли перейдет
вскоре в электронную коммерцию? 

Точно нет. Люди любят делать покупки. Клиенты просто ищут
реальный опыт. Они любят ходить в места, которые заставляют их чувствовать
себя частью чего-то. Торговые центры будут продолжать процветать в будущем,
если им удастся стать сердцем своего сообщества. 

Как будут выглядеть
магазины в будущем?

Место, где можно глубоко погрузиться в мир бренда. Место,
где вы можете испытать предложение бренда. Это магазин, где вы можете
потрогать, протестировать, попробовать и доставить товар. Более милые и
маленькие по сравнению с существующими магазинами.

Как вы изучаете
тачпоинты с клиентами в ритейле?

Мы предлагаем нашим клиентам напрямую управлять каждой
точкой контакта со своими клиентами. Это единственный способ создать более прочные
и долговременные отношения. Для этого важно управлять каждым активом как любимым
Meeting Place для клиентов. Мы изучаем и анализируем индивидуальность бренда и
поведение клиентов при проведении личных интервью. Уникальные технические детали
позволяют нам «соединять точки», учиться у клиентов и улучшать опыт. 




Больше можно будет узнать во время доклада Алессандро «Будущее торговых центров: Meeting Places как сердце сообщества» 28 марта на  Modern Retail Forum-2019.

Расскажите друзьям про новость