Реальная трава в довесок к покупке
01 Апр 2008, 14:12

Реальная трава в довесок к покупке

Реальная трава в довесок к покупке

Украинский филиал компании «Евросеть» объявляет о запуске новой программы лояльности для покупателей.

 

Сегодня в главных салонах «Евросеть» Украины за любую покупку люди получают в подарок — реальную траву. Таким образом «Евросеть» стремится обратить внимание всех своих посетителей к чудесной поре года — весне, символом которой стала знакомая всем трава.

 

По мнению управляющего директора украинского филиала компании «Евросеть» Дениса Хрусталева, эта акция уже вызвала небывалый интерес среди посетителей магазинов и в будущем станет очередным шагом на пути улучшения сервиса в сети.

 

ООО «Евросеть» входит в состав группы «Евросеть» — лидера мобильного ритейла России и СНГ. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.

 

В настоящее время компания представлена более 5100 магазинами, расположенными в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве, Казахстане, Киргизии, Узбекистане и Армении. В Украине по состоянию на январь 2008 г. сеть «Евросеть» насчитывает около 400 салонов.

 

По результатам 2007 года оборот компании «Евросеть» составил $5,61 млрд. Согласно отчету компании Deloitte (14 января 2008), по результатам 2006 года «Евросеть» возглавила список самых динамично развивающихся ритейлеров мира и вошла в рейтинг ТОП-250 крупнейших международных розничных компаний.

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео