Национальный конкурс Народная марка, с 1998 года оценивающий марочные предпочтения читателей газеты Комсомольская правда и др., перешел под контроль холдинга РБК. После приобретения прав на Компанию года в 2003 году РБК начал активно развивавать ивент-бизнес, запустив собственными силами премию Персона года и выкупив права на Бренд года. По заявлению Юрия Ровенского, генерального директора РБК, приобретение прав на Народную марку – это очередной шаг компании в расширении бизнеса. «Сегодня РБК является организатором крупнейших национальных премий, и мы не исключаем, что количество организованных нами мероприятий будет расти», – отметил Ровенский. По мнению экспертов, РБК развивает ивент-направление прежде всего для стимулирования интереса крупнейших компаний-рекламодателей к своим СМИ.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана