Национальный конкурс Народная марка, с 1998 года оценивающий марочные предпочтения читателей газеты Комсомольская правда и др., перешел под контроль холдинга РБК. После приобретения прав на Компанию года в 2003 году РБК начал активно развивавать ивент-бизнес, запустив собственными силами премию Персона года и выкупив права на Бренд года. По заявлению Юрия Ровенского, генерального директора РБК, приобретение прав на Народную марку – это очередной шаг компании в расширении бизнеса. «Сегодня РБК является организатором крупнейших национальных премий, и мы не исключаем, что количество организованных нами мероприятий будет расти», – отметил Ровенский. По мнению экспертов, РБК развивает ивент-направление прежде всего для стимулирования интереса крупнейших компаний-рекламодателей к своим СМИ.
Новое видео
19 Мар 2024
- AR-досвід, демонстрація помад роботами та інше: YSL відкриє у Парижі б’юті-попап
- Освіта для дітей Героїв: як IT-академія GoITeens допомагає дітям полеглих воїнів відновити віру в свої мрії
- «Скарбничка здоровʼя»: как проект Благотворительного фонда «МХП-Громаді» объединил общины, врачей и бизнес
- Основатели Pixel Donate: «Наш проект может масштабироваться почти до бесконечности»
- Младенец увидел во сне впечатления от будущих путешествий в ролике британской авиакомпании
- Gemini или Open AI: какой помощник лучше для пиарщика
- Компания RETN стала партнером проекта «Наші діти» для поддержки детей-сирот
- Bentley представил лимитированную серию виски за $50 000