07 Фев 2007, 22:00

РБК оценит рекламодателей по всем статьям

Национальный конкурс Народная марка, с 1998 года оценивающий марочные предпочтения читателей газеты Комсомольская правда и др., перешел под контроль холдинга РБК. После приобретения прав на Компанию года в 2003 году РБК начал активно развивавать ивент-бизнес, запустив собственными силами премию Персона года и выкупив права на Бренд года. По заявлению Юрия Ровенского, генерального директора РБК, приобретение прав на Народную марку – это очередной шаг компании в расширении бизнеса. «Сегодня РБК является организатором крупнейших национальных премий, и мы не исключаем, что количество организованных нами мероприятий будет расти», – отметил Ровенский. По мнению экспертов, РБК развивает ивент-направление прежде всего для стимулирования интереса крупнейших компаний-рекламодателей к своим СМИ.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео