«РБК» купила сеть контекстной рекламы Magna
Компания завершила сделку по покупке сети контекстной рекламы Magna, которая представляет собой технологию размещения рекламных объявлений на основе анализа содержания партнерских сайтов.
Москва, 23 января 2008г. – ОАО «РБК Информационные Системы» выходит на рынок контекстной рекламы.
Технологии Magna схожи с теми, которые предлагает его западный аналог — сервис Google AdSence, они позволяют отслеживать интересы пользователей Интернета и показывать каждому посетителю только те рекламные сообщения, которые близки к содержанию Интернет-ресурсов, которые он посещает.
РБК рассчитывает, что к середине 2008 года клиенты Magna будут иметь доступ к ежемесячной аудитории, насчитывающей более 20 млн. пользователей. Компания планирует существенно увеличивать число рекламных показов Magna в том числе за счет включения части своих неделовых ресурсов в эту сеть. Так, РБК ожидает, что в течение 2008 года число показов рекламных объявлений Magna достигнет 5 миллиардов в месяц.
«РБК – один из ключевых игроков российского рынка медийной Интернет-рекламы. В рамках обеспечения полного комплекса услуг для рекламодателя мы приступаем к продаже контекста. Теперь мы можем предложить нашим рекламным клиентам, число которых превысило 3 500, дополнительно использовать новый формат рекламы. Помимо этого мы получаем доступ к новым клиентам с небольшими рекламными бюджетами, которые обычно пользуются форматом classifieds. В результате использования синергии с существующим бизнесом компании и опыта РБК в управлении Интернет-проектами, через три года мы рассчитываем контролировать около 15% российского рынка контекстной рекламы», — заявил Артем Инютин, генеральный директор «РБК Медиа».