Разработчик игр провел на геймерах тест Роршаха.
29 Апр 2017, 10:53

Разработчик игр провел на геймерах тест Роршаха.

Компания Bethesda предложила необычную digital-активность в рамках промо игры Prey. После теста на исследование личности, пользователь получает тематический gif-аватар и может принять участие в розыгрыше призов. Идею предложило креативное агентство Midnight Oil. Легенда активности в том, что для работы на космической станции Talos I — нужны очень особенные специалисты. Проверить себя вы можете здесь.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео