14 Авг 2007, 14:13

Разработана первая рекламная платформа для политиков

Интерактивная маркетинговая компания BlueLithium предложила американским политикам первую рекламную платформу, способную доносить политрекламу до электората, осуществляя гео-, демо- и поведенческий таргетинг.

Voter Network, представленная в США накануне, позволяет осуществлять показы стандартной баннерной, rich-media и видео интернет-рекламы, например, конкретно мужчинам от 18 до 34, живущим в Лос-Анджелесе, с общим годовым доходом семьи более $70 тыс. и интересующимся международными отношениями.

В распоряжении Voter Network находятся рекламные площадки на веб-сайтах с общей посещаемостью в 119 млн. человек – около 65% всех американских пользователей интернета.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео