Интерактивная маркетинговая компания BlueLithium предложила американским политикам первую рекламную платформу, способную доносить политрекламу до электората, осуществляя гео-, демо- и поведенческий таргетинг.
Voter Network, представленная в США накануне, позволяет осуществлять показы стандартной баннерной, rich-media и видео интернет-рекламы, например, конкретно мужчинам от 18 до 34, живущим в Лос-Анджелесе, с общим годовым доходом семьи более $70 тыс. и интересующимся международными отношениями.
В распоряжении Voter Network находятся рекламные площадки на веб-сайтах с общей посещаемостью в 119 млн. человек – около 65% всех американских пользователей интернета.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier