09 Окт 2007, 21:00

Размер имеет значение

Для выведения на рынок нового бренда мобильной связи – МТС – «РА Максима Киев» отдало предпочтение большому формату

Размер имеет значение

Для выведения на рынок нового бренда мобильной связи — МТС — «РА Максима Киев» отдало предпочтение большому формату.Горячее лето 2007 года, безусловно, запомнится как период запуска на украинском рынке нового бренда мобильной связи — МТС. Уникальность такого события требовала масштабного подхода к планированию коммуникационной активности, когда «размер имеет значение». Неслучайно специальный акцент в процессе вывода бренда наибольшего оператора мобильной связи в восточной Европе был сделан на суперформаты в наружной рекламе.Кроме того, в отличие от обычной медиакампании, стратегия поддержки МТС большого бренда на наружной рекламе предусматривала не один-два носителя больших форматов — перед медиапартнером, рекламным агентством «Максима Киев», стояла цель обеспечить полное доминирование в этом канале коммуникаций. В результате, на большинстве стратегических локаций Киева внимание людей привлекали суперформаты МТС.По мнению медиаэккаунт-директора РА «Максима Киев», Ирины Кривенко: «Размеры, количество, а главное — сроки установки суперформатов для МТС сами по себе уникальны. Мало кому из крупных брендов и агентств удавалось просто довести до монтажа проекты на Доме профсоюзов в самом центре Киева. Это большой и очень трудоемкий логистический процесс. Нечасто встречаются и контекстные размещения суперформатов, как, например, использование берега Труханова острова для экспонирования водного сюжета. Восемь таких проектов, подготовленных и реализованных за период менее двух месяцев — это большое стратегическое преимущество МТС в конкурентной борьбе и неоценимый опыт для нашей команды наружников».Руководитель отдела маркетинга компании «МТС Украина» Иван Грига доволен проведенной работой. «Большие форматы хорошо подчеркивают наши основные предложения для абонентов, «Тариф Первый», «Безлимитный», еще несколько предложений готовится к запуску с рамках программы ребрендинга — и они тоже найдут свое отражение на больших форматах. Мы всегда ищем новые места для подобных размещений и готовы рассматривать самые неожиданные предложения», — отмечает он.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео