Разговоры захватывают и затягивают
09 Фев 2008, 09:34

Разговоры захватывают и затягивают

Идея продвижения и реализация кампании тарифного плана «Драйв» от «МегаФона» разрабатывалось агентством fastway.

 
«Разговоры захватывают» — под этим слоганом появились на свет принты, иллюстрирующие, насколько человек может быть поглощен разговором, и как окружающая реальность может уйти на второй или третий план.

Во время съемок было порезано 7 кг огурцов, полкилограмма из которых были немедленно съедены. Для второго сюжета было куплено 7 чашек, 3 килограмма сахарного песка и 2 коробки сахара-рафинада, которые так и не были распакованы.

Бренд: Мегафон
Агентство: fastway
Страна: Россия

МегаФон: Огурцы

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

МегаФон: Сахар 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео