Ролики, отобранные MMR для рекламной критики, получили жесткую оценку креативных директоров. Отметим, что ни «DОМОТЕХНИКА», разработавшая идею собственными силами (ранее рекламу делало РА B.I.T.A. Advertesing), ни PRIME, передавший агентству Think вслед за «Олимпом» и работу над креативом этой марки, а также весьма необычная реклама банковских услуг от КБ «Сахара» не были позитивно оценены нашими судьями.
Новое видео
08 Май 2024
- Александр Усик вместе с ДТЭК призвали мировое сообщество помочь украинским энергетикам
- Ролик с пытками ЛГБТК+ людей выступил против конверсионной терапии для геев
- Крысы, мусор и прочее: негативные разговоры о Нью-Йорке превратили в коллекцию вещей
- Ролики показали, как букет цветов может сделать добрее ковбоев, королеву и гангстера
- Канадская сеть ресторанов открыла комнату гнева для разочарованных хоккейных поклонников
- Пользователи соцсетей высмеяли канадскую армию из-за нового логотипа
- ИИ создал сюрреалистические миры, в которые переносят конфеты Mars
- Конкурс маркетинговых проектов X-RAY: начат прием заявок