25 Окт 2007, 08:03

Rautakirja будет продавать прессу вместе с продуктами

Rautakirja будет продавать прессу вместе с продуктами

Rautakirja, дочерняя компания SanomaWSOY, специализирующаяся на распространении прессы, намерена переформатировать часть своих павильонов в "магазины у дома".
 
Rautakirja намерена расширить ассортимент своих мини-маркетов прессы "Р-Киоск" за счет продуктов питания. Как рассказал президент Rautakirja Эркки Ярвинен, в Европе "Р-Киоски" часто существуют в формате convenience store, то есть "сопутствующий магазин" — помимо базовой прессы они продают основной набор продуктов, включая молочные и мясные. "Думаю, такое расширение ассортимента мы начнем весной в некоторых наших мини-маркетах прессы",— рассказал господин Ярвинен. Речь идет о мини-маркетах площадью от 10 кв. м.
 
Rautakirja владеет в России двумя компаниями — "Пресс-Экспо", купленной SanomaWSOY в 2005 году в составе ИД Independent Media, и созданной в марте этого года компанией "Р-Киоск" (на данный момент открыто 16 мини-маркетов прессы). Сейчас она завершает сделку по приобретению у группы Lagardere компании HDS CIS, владеющей 25 магазинами прессы в торговых центрах (они присутствуют во всех ТЦ "Мега") и крупнейшего дистрибутора иностранной прессы в России Press Point International. Общая выручка Rautakirja в 2006 году составила €684,4 млн.

Участники отечественного рынка распространения уже экспериментируют с расширением ассортимента за счет пищевых продуктов. "Расширять наш ассортимент за счет продовольственной группы мы начали года три назад, ориентируясь на европейский опыт, в том числе и 'Р-Киоска'",— рассказывает Владимир Пригодин, заместитель гендиректора компании "Пресс-хаус" (входит в ГК "Логос"), которая развивает мини-маркеты прессы "Хорошие новости". По его словам, открывать мини-маркеты с таким расширенным ассортиментом в городских помещениях и на городских территориях сложно: "Мы тут же лишаемся социальных льгот по аренде, которые имеют продавцы прессы".

Расскажите друзьям про новость

Новое видео