15 Окт 2010, 08:22

Расходы рекламодателей в Азии превысили 67 миллиардов долларов за полгода

Расходы рекламодателей в Азии превысили 67 миллиардов долларов за полгода

 

По сравнению с аналогичным периодом 2009 года расходы рекламодателей в указанном регионе в январе-июне 2010-го выросли на 17 процентов, а в сравнении с первым полугодием 2008 года — на 20 процентов. По мнению аналитиков Nielsen, это свидетельствует о постепенном восстановлении рекламного рынка Азии после кризиса.

 

Больше всего — на 33 процента — увеличили свои затраты на рекламу индийские компании. В Индонезии рост рекламных расходов составил 29 процентов, в Гонконге — 25 процентов. В Южной Корее затраты на рекламу выросли на 18 процентов, в Китае — на 14 процентов, в Австралии — на 11 процентов.

 

В апреле текущего года рекламное агентство ZenithOptimedia опубликовало прогноз по расходам на рекламу в 2010 году. Ожидается, что рекламный рынок в странах Азии (без учета Японии) вырастет на 10 процентов. Для сравнения, ZenithOptimedia считает, что в развитых странах рынок рекламы по итогам текущего года сократится, хоть и незначительно, — на 0,8 процента.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео