10 Сен 2010, 11:49

Расходы на онлайн-рекламу в США растут гораздо быстрее общих рекламных расходов

Расходы на онлайн-рекламу в США растут гораздо быстрее общих рекламных расходов

На фоне умеренного роста общих затрат на рекламу продолжится стремительный рост онлайн-рекламы, включая рекламу для мобильных устройств. Такой прогноз на 2011 год для США дает исследовательская компания Borrell Associates.

 

В то время как общее увеличение рекламных расходов не превысит 5% и достигнет $238.6 млрд, реклама в интернете подрастет на целых 14% — до $51.9 млрд. Среди наиболее быстро растущих сегментов — таргетированная онлайн-реклама и продвижение в социальных сетях.

 

Borrell Associates полагает, что главным локомотивом в движении онлайн-рекламы вперед станет таргетированная баннерная реклама, затраты на которую увеличатся в 2011 году на 60% и составят $10.9 млрд.

 

 

Также 2011 год станет периодом интенсивного увеличения расходов на интернет-рекламу среди местных рекламодателей: их затраты достигнут $16.1 млрд, что на 18% больше прошлогодних показателей.

 

Реклама в почтовых рассылках возрастет умеренно, достигнув $16.0 млрд (плюс 9%). А реклама в потоковом видео продолжит свой триумфальный рост, увеличившись более чем на 60% и составив $5.6 млрд.

 

Реклама в мобильных устройствах сохранит курс на увеличение объемов, благодаря 3G/4G-скоростям и множеству разнообразнейших приложений.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео