03 Апр 2009, 08:58

Rambler Media продал компанию SMX Com

Российский интернет-холдинг Rambler Media продал компанию SMX Com, которая занимается обслуживанием SMS-платежей и мобильным маркетингом, своему новому партнеру Plastic Media

Rambler Media продал компанию SMX Com

Российский интернет-холдинг Rambler Media продал компанию SMX Com, которая занимается обслуживанием SMS-платежей и мобильным маркетингом, своему новому партнеру Plastic Media. Участники рынка считают, что для Rambler Media SMX Com был непрофильным активом, а его основной ценностью является контракт на обслуживание интернет-холдинга, пишет российская газета "Коммерсант" .

О продаже контент-провайдера SMX Com (ООО "Эс Эм Экс Коммуникэйшнс") Rambler Media объявил вчера. Сумма сделки не раскрывается, но PR-директор холдинга Константин Воронцов говорит о "нескольких десятках тысяч долларов". "Сумма сделки незначительна, так как, по сути, перекупается команда",— говорит господин Воронцов. Председатель совета директоров Plastic Media Алексей Чуйкин подтвердил факт сделки.

На SMX Com претендовали несколько участников рынка, рассказала бывший коммерческий директор Rambler Media Анна Знаменская (сейчас — гендиректор Digital Access). По ее словам, этот проект был непрофильным для Rambler Media, поэтому холдинг организовывал тендер на его продажу. "Мы участвовали в этом тендере",— подтверждает управляющий директор i-Free Кирилл Петров. Он уточнил, что сделка не состоялась, так как "Rambler не предоставил всю необходимую информацию о компании, а также не дал гарантий, что после продажи SMX Com продолжит монетизировать проекты Rambler Media". Без контракта на обслуживание с Rambler Media компания SMX Com не привлекательна для инвестиций. Константин Воронцов уточнил, что Plastic Media получила "многолетний контракт на обслуживание Rambler Media".

Объем рынка SMS-платежей по итогам прошлого года составил около $200 млн, его темпы роста составили около 30%. По оценке ИК "Финам", в текущем году рост рынка не превысит 10-15%, так как многие компании озаботились повышением своей рентабельности и переориентируются на электронные платежные системы. Платежные системы берут всего несколько процентов от транзакции, в то время как при работе с небольшими партнерами операторы SMS-платежей могли оставлять себе до 60% от перечисляемой суммы, считают в ИК "Финам".

Расскажите друзьям про новость

Новое видео