Компания Rambler Media договаривается о продаже своего агентства интернет-рекламы Index20 компании IMHO VI, входящей в группу «Видео Интернешнл». Чтобы воспользоваться соответствующим опционом, IMHO VI должна в 2008 году увеличить выручку Rambler Media от медийной рекламы вдвое — до $40 млн.
«Если по итогам 2008 года Rambler заработает на медийной рекламе с нашей помощью более $40 млн., то IMHO станет совладельцем Index20. Размер опциона сейчас как раз обговаривается», — заявил председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов. «Все будет зависеть от результатов нашего сотрудничества», — сказала коммерческий директор Rambler Анна Знаменская.
«IMHO не удалось сохранить контракт с Mail.ru на 2008 год, но, заменив его Rambler, им, скорее всего, удастся удержать лидирующие позиции на рынке, — рассуждает директор по медиаизмерениям TNS Gallup Media Руслан Тагиев. — Но в среднесрочной и долгосрочной перспективе сохранение лидерства на столь быстро растущем рынке крайне сложная задача».
По прогнозам ZenithOptimedia, рынок медийной интернет-рекламы вырастет в 2008 году на 70%, достигнув $280 млн.