Испанский теннисист, бывшая первая ракетка мира, стал лицом рекламной кампании американского бренда. Для продвижения новой коллекции мужского белья Надаль снялся в ролике, полностью раздевшись в раздевалке. Hilfiger постарался избежать сравнений с Calvin Klein. « Мы не хотели попытаться быть Calvin, все должно было быть с юмором, сексуальнее, весело и уникально». Hilfiger объявил о сотрудничестве с Надалем в прошлом году. Теннисист также станет послом Tommy Hilfiger Tailored, нового аромата TH Bold.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел