13 Апр 2007, 08:04

Радио «Столицу» сменил «Перец FM»

Радио «Столицу» сменил «Перец FM»

В начале апреля начал вещание развлекательно-музыкальная радиостанция «Перец FM». Станция сменила в эфире «Радио «Столицу» и вещает на частоте 105,5 МГц, сообщает газета «Экономические известия».

Как заявила Инна Ворожейкина, коммерческий директор радио «Перец FM», в эфире новой радиостанции будет звучать только национальный продукт. Г-жа Ворожейкина отказалась назвать объём инвестиций, привлеченных для выхода нового радиоканала в эфир. По оценкам экспертов, в открытие радиостанции необходимо вложить не менее $100 тыс. Хотя может потребоваться и большая сумма. Все зависит от конкурсного сбора и объёма рекламного рынка конкретного региона. По словам Инны Ворожейкиной, срок окупаемости нового проекта невелик: «Мы не потеряли ни одного рекламодателя при переходе от «Радио «Столица» к «Перец FM».

Несмотря на то что радийный рынок Украины является достаточно перспективным (по данным Всеукраинской рекламной коалиции, суммарный бюджет участников рынка в 2006 г. составил около $27 млн., что на 30% больше, чем в 2005 г.), его развитие тормозят госограничения. Согласно законодательству, количество рекламного времени в радиоэфире не должно превышать 20% от общего времени вещания (т.е. 12 минут в час), а количество национального музыкального продукта в эфире с 7.00 до 23.00 должно быть не менее 50%. При этом секунда рекламного времени не в сетевом, а только в киевском вещании стоит $2-5.

По данным TNS Ukraine, лидирующие позиции на рынка по суточному охвату занимают: радио «Шансон» (13,1%), «Русское радио» (11,8%) и «Хит FM» (11,7%). Говоря о столичном радиорынке, аналитики исследовательской компании SIREX Marketing Service отмечают, что лидером эфира также является радио «Шансон» (25,8%). Вторую позицию в рейтинге занимает радио «Kiss FM» (19%). «Авторадио» удерживает 18,6% киевского эфира. Замыкают пятёрку лидеров «Гала Радио» (14,6%) и «Шарманка» (14%).

Расскажите друзьям про новость

Новое видео