Работа украинского агентства победила на международном конкурсе PR проектов European Excellence Awards
11 Дек 2009, 14:01

Работа украинского агентства победила на международном конкурсе PR проектов European Excellence Awards

Работа украинского агентства победила на международном конкурсе PR проектов European Excellence Awards

Украинские работы в сфере маркетинга, рекламы и пиар находят признание на международном уровне. Таких примеров становится больше, фестиваль рекламы «Каннские Львы», на котором в 2007 году в шорт лист попало наше рекламное агентство «МЕХ»,  сборник рекламных роликов «The Night of the AdEaters»  отбирает украинские работы для своей мировой креативной подборки.

 

11 декабря 2009 года Жюри международного конкурса пиар проектов European Excellence Awards 2009 в Вене объявило победителей, среди которых оказалось агентство  Nords PR Ukraine.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

В категории «Кризисные коммуникации» первое место получил проект «Как сберечь репутацию за 39 часов» для производителя детского питания «ХиПП Украина».  В этом году Nords PR Ukraine стало единственным  украинским  PR-агентством, которое попало в  шорт-лист European Excellence Awards сразу в двух категориях: «Кризисные коммуникации » и «Связи с общественностью».

 

Владимир Дегтярев, директор по стратегическому планированию Nords PR Ukraine поделился с MMR мнением о том, почему работа оказалась призовой: «В основе успеха проекта лежат несколько факторов: использование оптимальных инструментов и каналов коммуникации, рациональное использование отведенного времени и понимание мотивов всех задействованных сторон: от потребителей до СМИ, производителей и политиков».

 

В результате кампании агентству удалось достичь поставленных целей: были сняты все возможные репутационные риски, благодаря широкой общественной огласке, которая в общей сложности превысила 40 минут новостного эфирного времени прайм-тайм на 11 каналах и 80 публикаций в печатных и онлайн-изданиях. Кроме того, власти обратила внимание на проблему — Юлия Тимошенко поручила Правительству разобраться в ситуации. В-третьих, продажи продукции HiPP по другим категориям превысили запланированные показатели.»

 

В финале категории «Кризисные коммуникации» проект Nords PR Ukraine конкурировал с проектами «Сохранение репутации Hitachi во время закрытия фабрики», «Коммуникации спасательной операции бельгийской спасательной службы», проектом по оглашению неплатежеспособности немецкой судостроительной компании Wadan Yards и коммуникационной программой возобновления строительства Евротуннеля.

 

«Мы очень рады, что первыми показали европейскому PR-сообществу, что уровень профессионалов Украины соответствует высочайшим международным стандартам. Надеемся, что уже в ближайшем будущем и в перечне региональных категорий в Excellence Awards рядом с Польшей и Россией появится и Украина», прокомментировала управляющий партнер Nords PR Ukraine Таисия Стадниченко.

 

Всего же участие в конкурсе European Excellence Awards 2009 приняло 1200 проектов в 50 категориях, которые оценивало жюри из 30 европейских профессионалов в области PR.

 

Ирина Рубис

Дарья Черкашина

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео