РА Sablya начало обслуживание страховой компании UNIQA
Ольга Савченкова, начальник департамента стратегического маркетинга страховой компании UNIQA:
"Международный бренд UNQA, который сегодня представлен в 20 европейских странах, появился на украинском страховом рынке в 2008 году, спустя 2 года после прихода в Украину международной страховой группы UNIQA.
Компания UNIQA всегда стремилась и стремится к тому, чтобы одним из показателей ее работы был критерий высочайшего качества — это касается как страховых продуктов и уровня обслуживания клиентов, так и качества внешних коммуникаций компании на рынке.
Мы не впервые проводим тендер на рекламное обслуживание среди агентств и всегда отдаем предпочтение тому агентству, которое представляет самые интересные и профессиональные идеи и при этом максимально отвечает требованиям тендера.
В этом году мы оценивали работы, исходя из ряда критериев, которые, помимо оценки креативных идей, включали стратегическое мышление, а также понимание бренда в частности и страховой индустрии в целом. Откровенно говоря, процесс выбора для нас был непростым, поскольку все агентства-участники представили достойные и профессиональные работы.
Победителем тендера было выбрано агентство Sablya, которое получило самые высокие оценки по всем критериям тендера.
Агентство Sablya впечатлило нас не только очень тщательным и основательным анализом страхового рынка и особенностей компании UNIQA, но и гибкостью, способностью передать нестандартный креативный концепт в, казалось бы, простом и легком для понимания аудитории, исполнении.
Мы очень рады, что агентство Sablya, стало нашим долгосрочным партнером и надеемся, что наше сотрудничество в скором времени принесет достойные плоды и будет способствовать развитию, как бренда UNIQA, так и обеих компаний."
Константин Федоров, директор по стратегическому планированию РА Sablya:
"Мы искренне рады, что начали работать с UNIQA. Это международная компания с четкой и внятной стратегией поведения на рынке, понятными целями и сформулированными ожиданиями относительно работы рекламного агентства.
Мы также рады, что наше агентство выбирают международные компании, ориентированные прежде всего, на качество продукта, проактивность агентства и инновационные проекты. Molson Coors, Raiffeisen Bank Aval, Ferrero, и теперь UNIQA…. значит, мы движемся в правильном направлении.
Для нас также важно, что реклама страховой компании — это хорошая возможность проявить себя. Здесь есть место для иронии и тонкого юмора, ведь речь идет о серьезных вещах, которые, как показывают потребительские опросы, лучше продаются с помощью красочных метафор и умных обращений."