РА «НАТО» победило в тендере на разработку коммуникационной программы на 2008 год для лидера отечественного топливно-энергетического комплекса — ОАО «Азмол».
В рамках продвижения завода в целом будут продвигаться масла ТМ «Азмол» и краски «Farben Hoff».
Программа включает в себя два направления коммуникаций – PR и прямая реклама. Основными средствами коммуникаций для PR будут ТВ, пресса, Интернет. Прямую рекламу планируется размещать в прессе и Интернете. Также большое внимание будет уделяться участию компании в отраслевых выставках.
В своей информационной политике ОАО «АЗМОЛ» стремится к максимальной открытости и доступности. За 70 лет деятельности у предприятия сформировалась репутация эксперта рынка, поэтому предприятие уделяет большое внимание взаимодействию со средствами массовой информации.
Разработку проекта, а также всех рекламных и информационных материалов осуществляет РА «НАТО». Реализацией программы займется РА «Юнион Медиа».