18 Мар 2008, 09:35

РА «НАТО» займется продвижением Азмола

РА «НАТО» победило в тендере на разработку коммуникационной программы на 2008 год для лидера отечественного топливно-энергетического комплекса — ОАО «Азмол».

 

В рамках продвижения  завода в целом будут продвигаться масла ТМ «Азмол» и краски «Farben Hoff».

 

Программа включает в себя два направления коммуникаций – PR и прямая реклама. Основными средствами коммуникаций для PR будут ТВ, пресса, Интернет. Прямую рекламу планируется размещать в прессе и Интернете. Также большое внимание будет уделяться участию компании в отраслевых выставках.

 

В своей информационной политике ОАО «АЗМОЛ» стремится к максимальной открытости и доступности. За 70 лет деятельности у предприятия сформировалась  репутация  эксперта рынка, поэтому предприятие уделяет большое внимание взаимодействию со средствами массовой информации.

 

Разработку проекта, а также всех рекламных и информационных материалов осуществляет РА «НАТО». Реализацией  программы займется РА «Юнион Медиа».



Расскажите друзьям про новость

Новое видео