10 Окт 2008, 15:44

РА IQ media сообщило о новом назначении

На должность директора по работе с клиентами РА IQ media назначен Александр Грицай.

РА IQ media сообщило о новом назначении

На должность директора по работе с клиентами РА IQ media назначен Александр Грицай.

 

Комментируя новое назначение, директор компании Ирина Дудка сказала: "Опыт работы Александра Грицая со всемирно известными брендами в лидирующих сетевых агентствах Украины и России, в том числе с такими компаниями как Beiersdorf, Coca-Cola и Nissan, позволит усилить команду нашего агентства и  поднять на новый качественный уровень сервис, предоставляемый нашим клиентам. 

Наше агентство является одним из лидирующих агентств в наружной рекламе на украинском рынке. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Мы планируем стать первым специализированным медиаагентством нестандартных решений.

 

Сейчас большинство клиентов очень заинтересовано в инновационных проектах и, что более важно, эффективных с точки зрения отдачи вложенных средств. На рынке мало кто готов предоставить оценку эффективности проектов и мы хотим занять и эту нишу."

 

"Я очень рад присоединиться к команде IQ media, — говорит Александр Грицай. —Убежден, что будущее именно в специализированных агентствах, предоставляющих клиенту не просто нестандартные решения, но и качественную аргументацию.

 

В мои обязанности будет входить не только повышение качества обслуживания клиентов, но и помощь в нахождении новых точек соприкосновения с целевыми аудиториями их брендов. Правильное позиционирование новых медиа носителей и оценка их эффективности для различных групп рекламодателей станет одним из направлений деятельности компании.

 

Полагаю, с помощью этих изменений мы сможем доказать клиентам что именно в специализированных агентствах они смогут получить наиболее профессиональное обслуживание."

 

Александр Грицай закончил Национальный Технический Университет Украины  «КПИ» (факультет прикладной математики). С 2002 года работал ведущим медиа-пленером в MediaEdgeCIA (Media Expert), затем работал в Starcom Russia медиа координатором Coca-Cola на рынках России, Украины и Белоруссии, а впоследствии стал медиа групп хедом в MediaVest Украина. Последний год Александр работал медиа-пленнинг директором в Агентстве MPG (Havas). Имеет опыт работы  брендами Coca-Cola, Nivea, Nissan, Allianz, Louis Vuitton, Dior, Guerlain и другими.

 

Рекламное агентство IQ media создано в 2003 году. Является одним из лидирующих в Украине агентств в наружной рекламе. Ключевыми клиентами агентства являются Фокстрот, Nokia, ВВН, Samsung, Мобилочка, SEB банк, газета Сегодня, Банк «Финансы и кредит», страховая компания «Эталон», Hewlett Packard и Fly Mobile.

 

Среди наиболее ярких нестандартных проектов, реализованных агентством, такие проекты, как: установка новых форматов бэклайтов 4х7м вертикальных для ТМ «Ридна Марка» (2004г), первое в Европе брэндирование станции метро Дворец спорта для ТМ Hewlett Packard (2005г), установка нового формата конструкций в метрополитене с рекламой газеты «Сегодня» (2006г), размещение самого большого баннера в Украине на Спортивной площади для ТМ Reebook (2007г).

 

 

Виктория Лукошина 

                                                                                                                     

Расскажите друзьям про новость

Новое видео