17 Май 2011, 12:41

"Даже если у вас успешный платный доступ, ваши доходы не сравнятся с прибылью от рекламы"

"Даже если у вас успешный платный доступ, ваши доходы не сравнятся с прибылью от рекламы"

 

Портал paidContent цитирует руководство медиагруппы Forbes: Стива Форбса, председателя правления и шеф-редактора Forbes Media, Майка Перлиса, генерального директора Forbes.  


Стив Форбс: «Мы считаем, что получение широкой аудитории дает вам больше возможностей предложить маркетологам часть рекламы или всю ее, это дает вам гораздо больше гибкости. Даже в старые времена печатной прессы для большинства публикаций большая часть доходов пришла от рекламы, а не от платного тиража».

 

Для издателя, нацеленного на наличность, информационно-голодную аудиторию, Forbes, который по-прежнему бесплатен в Интернете, воздерживается от парадигмы, практикуемой среди некоторых издателей бизнес-новостей, например WSJ.com.

 

Как говорят первые лица компании Forbes Media, именно стратегия, а не пустые звуки помогли «вспахать борозду» Guardian.co.uk и Mail Online.

 

«Мы верим, что это модель управляемой рекламы», — говорит главный налоговый инспектор Кевин Генцель во время брифинга медиагруппы. «Таким образом, для нас важен масштаб. Для того чтобы заполучить до 19 миллионов уникальных посетителей, мы предоставляли руководителям высшего звена беспрепятственный доступ к нашему контенту, разговор был очень важным для того, чтобы создать доступ к аудитории, которой маркетологи хотели бы что-либо рекламировать.

 

«Одна из причин, благодаря которой мы смогли построить цифровые доходы, эквивалентные прибыли от нашей печатной продукции, это та самая философия» (цифровой доход от рекламы составляет чуть более половины общей прибыли компании, говорит генеральный директор Forbes Майк Перлис).

 

Forbes Media в основном высиживает до конца текущего раунда, в котором издатели стремятся вывести свои журналы на уровень планшетных ПК и приложений …

 

«Наша первоначальная задумка не состоит в том, чтобы повторять опыт наших друзей в издательском бизнесе, что приведет к «росту» журнала в обратном направлении», — говорит Кевин Генцель.

 

«На основании некоторых исследований, подавляющее большинство iPhone-приложений использовалось один раз. Мы хотели преодолеть это препятствие и создать приложения, которые бы часто использовались. Мы смотрели на темы, которые были наиболее важны для нашей аудитории» (Forbes запустил бесплатное приложение (руководство по инвестированию), спонсорами которого является Credit Suisse).

 

«Я чувствую, что сам сайт экипирован действительно хорошо на iPad и вы можете наслаждаться им таким способом, каким предполагалось, в отличие от электронного журнала», говорит генеральный директор Forbes Майк Перлис. — «Редизайн Forbes.com очень элегантный на iPad, это очень приятный опыт»

 

источник: Media-Day.ru

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео