Пьяным призерам Канн создали аксессуар, чтобы не потерять статуэтку Льва.
26 Июн 2015, 11:42

Пьяным призерам Канн создали аксессуар, чтобы не потерять статуэтку Льва.

Венгерский копирайтер и ее партнер арт-директор Адам Морончик разработали линию аксессуаров, чтобы помочь победителям этого года не потеряли свои награды, независимо от своего состояния (спешки или количества выпитого). По словам авторов, победители действительно оставляют свои статуэтки на вечеринках, в такси или еще где-то. Просьбу креативщиков представить свои новинки на церемонии награждения организаторы пока проигнорировали.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео