Венгерский копирайтер и ее партнер арт-директор Адам Морончик разработали линию аксессуаров, чтобы помочь победителям этого года не потеряли свои награды, независимо от своего состояния (спешки или количества выпитого). По словам авторов, победители действительно оставляют свои статуэтки на вечеринках, в такси или еще где-то. Просьбу креативщиков представить свои новинки на церемонии награждения организаторы пока проигнорировали.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier