29 Май 2007, 11:53

«Пузата Хата» выбрала HOSHVA PR

«Пузата Хата» выбрала HOSHVA PR

PR агентство HOSHVA PR приступило к реализации трехмесячной PR программы открытия нового ресторана сети «Пузата Хата» в Днепропетровске. Ресторан начнет свою работу 21 июля 2007 г. В рамках сотрудничества с агентством будут реализованы проекты по анонсированию открытия ресторана, а также осуществлено пресс-сопровождение торжественного мероприятия в честь открытия.  К примеру, в рамках этапа анонсирования, запланировано проведение пресс-мерприятия для СМИ Днепропетровска, а также запуск интерактивных викторин в ряде целевых медиа.

Дина Антипова, руководитель отдела рекламы сети ресторанов «Пузата Хата»:
«Для нас этот проект очень важен, и мы решили подготовиться к нему максимально тщательно, задействовав различные каналы коммуникации и способы работы с потребителем. Так как PR позволяет просто и ненавязчиво донести информацию к потребителю посредством publicity, мы не могли упустить эту часть сопровождения открытия ресторана, которая в первую очередь работает с общим впечатлением людей о нашем бизнесе. В агентстве HOSHVA PR работают профессионалы со значительным опытом в разработке и воплощении подобных мероприятий. Благодаря работе с агентством, экономится время сотрудников нашего отдела, которое можно использовать для полноценного выполнения других элементов проекта; агентство же в рамках проекта ведет свою часть работы целиком и полностью, — таким образом, удастся достичь максимальной эффективности команд. Агентство HOSHVA PR хорошо себя зарекомендовало в работе с другими клиентами. Нас убедили профессиональный подход команды и любовь к своему делу. Так как ранее мы не сотрудничали с PR агентствами, было принято решение проанализировать результаты работы на аутсорсе, полученные на примере этого ресторана. Надеемся, что проект будет успешным, и мы будем так же эффективно сотрудничать в дальнейшем».

Оксана Гошва, директор HOSHVA PR:
«Это не первый опыт работы агентства на региональном уровне, и мы благодарны клиенту  за уровень доверия и высокую оценку нашей компетенции для реализации такого важного для компании проекта. Уверена, что «Пузатой хате» есть чем поделиться с масс-медиа, так как рестораны сети обладают рядом уникальных качеств, оценить которые смогли многие. Это и довольно новый для Украины формат quick&casual, интересный дизайн в оформлении помещений, вкусная и качественная еда по доступным ценам. В рамках PR-активности, мы планируем донести ключевые сообщения об уникальности нового ресторана, а также поднять ряд  вопросов, таких как культура питания вне дома, культура здорового питания, перспективы регионального развития рынка быстрого питания в Украине и многие другие».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео