27 Июл 2018, 11:30

Пусть к сердцу онлайн-покупателя. Инфографика

Что покупатели ценят больше всего в любимом ритейлере или бренде

Доверие – самое ценное качество, которое онлайн-покупатели ценят в своем любимом ритейлере или бренде. Такие данные исследования Smart Assistant и Researchscape.

Исследование Humanizing Digital 2020 опросило 1,077 покупателей в возрасте от 17 до 69 лет, которые покупали товары в онлайне в Германии, Великобритании и США. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

*Почти две-четверти респондентов отметили, что возможность доверять бренду или ритейлеру очень важна для них. 

*Для 68% респондентам важно получить честный совет от любимого бренда или ритейлера. 

*Для 32% онлайн-покупателей большое значение имеет то, знает ли бренд их предпочтения. 

*Для 86% важно, если бренды предоставляют объективный экспертный совет и рекомендации о продуктах.  

*72% отметили, что digital помощник ритейлера оказался полезным для них, для 68% отметили полезность чата в реальном времени.  

Другие выводы исследования собраны в инфографике:  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео