Одна из наиболее популярных компаний по производству спортивной одежды и обуви — Puma — решила восстановить бренд, которому обязана своим возникновением — Dassler Schuhfabrik — для чего выпустила глобальную маркетинговую кампанию, разработанную нью-йоркским дизайнерским агентством Adolescent.
Бренд одежды и обуви, созданный в 1948 году Рудольфом Дасслером и в дальнейшем преобразованный в Puma, вернется, подвергнувшись глобальному ребрендингу со стороны Adolescent.
Маркетинговая акция включает рекламу на телевидении, в печати, в интернете и в магазинах. В ней проводится обновленного запуска Dassler — осенне-зимней коллекции 07/08 годов, созданной Александром Ван Слоббом (Alexander van Slobbe).Цель рекламной кампании — «ухватить» основную идею оригинальной коллекции Дасслера, которая по его словам должна была отражать «революционный дух» от 50-х годов 20-ого века до наших дней.
Бренд одежды и обуви, созданный в 1948 году Рудольфом Дасслером и в дальнейшем преобразованный в Puma, вернется, подвергнувшись глобальному ребрендингу со стороны Adolescent.
Маркетинговая акция включает рекламу на телевидении, в печати, в интернете и в магазинах. В ней проводится обновленного запуска Dassler — осенне-зимней коллекции 07/08 годов, созданной Александром Ван Слоббом (Alexander van Slobbe).Цель рекламной кампании — «ухватить» основную идею оригинальной коллекции Дасслера, которая по его словам должна была отражать «революционный дух» от 50-х годов 20-ого века до наших дней.